Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 104


Глава 5. Экономический механизм предпринимательской деятельности 105

Так, например, при повышении цены хлеба спрос на взаимно
заменяемый товар (рис) также повысится, спрос на взаимодопол
ноемый товар (масло) может упасть (при повышении цены хлеба
спрос на него упадет), а спрос на нейтральный товар (вино) оста
нется неизменным.

Эластичность спроса по цене зависит также от времени, в те
учение которого он действует, т. е. на которое рассчитана цена.
С увеличением этого времени спрос становится более эластик
нам, а соответствующая ему линия на графике — более пологой
(рис. 5.11).

Рис. 5.11

На графике сп 1 — спрос на товар, например на жилье, за ем
соц., а СП 2 — за год. График говорит о том, что при определении
цены жилья за 1 год спрос зависит от цены в большей степени,
чем при определении ее за 1 месяц. Дело в том, что чем больше
время, тем большую роль играет цена (при плате за 1 месяц менее
важно, чем при плате за 1 год, сколько стоит товар).

Эластичность предложения по цене показывает, как меняется
величина предложения при изменении цены товара.

Коэффициенты эластичности предложения по цене показыва
ют процентное изменение величины предложения при изменении
цены на 1%.

Главное влияние на коэффициенты эластичности по цене
оказывает фактор времени. Чем длительнее промежуток время
ни, в течение которого продавец (производитель) товара может
предлагать свой товар, тем более эластично предложение, так



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты