Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 106


Глава 5. Экономический дательской деятельности 107

С помощью данной модели легко проследить динамику зиме
нения спроса и предложения на товар и формирование его ре
ночной цены.

Цена, соответствующая точке на графике, находящейся на пе
пресечении линии спроса и предложения, называется равновесной.
В данном случае она равняется 668 уел. дне. ед. Это та цена, по ко
торой будет осуществляться купля-продажа товара при данных
спросе и предложении, которые равны 30 порциям. Действитель
но, стоит продавцу поднять цену товара выше равновесной, на
пример 700 уел. цен. ед., как соответствующая ей величина спроса
упадет до 25 порций. Но при этом до такой же величины должно
будет упасть и предложение, что соответствует цене предлагаемо
го товара в 650 уел. ден. ед. Уменьшение цены предлагаемого то
вара вызовет рост величины спроса, которая будет расти до тех
пор, пока не приведет цену в равновесную точку; после разновес
ной точки дальнейший рост спроса будет ограничиваться падении
ем цены и связанного с ним предложения и т. д. Таким образом,
приход цены в равновесную точку осуществляется путем ее зато
хающих колебаний около равновесной точки. То же самое прои
зайдет и при первоначальном установлении цены ниже разновес
ной точки — соответствующие изменения величин спроса и пред
лужения возвратят цену в точку равновесия.

§ 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ

Целью анализа рыночной конъюнктуры является установле
нее фактов и размеров затоваривания и дефицита, изучение по
требительского поведения на основе теории полезности, а также
расчеты величин спроса и предложения товаров.

Затоваривание и дефицит товаров

Рассмотренная схема (рис. 5.12) позволяет наглядно представ
вить себе сущность таких важных рыночных явлений, как затова
кивание и дефицит товаров.

Затоваривание появляется в том случае, когда продавец уста
наваливает цену выше равновесной (рис. 5.13): образующееся при
этом отношение между линиями спроса и предложения показывав
ет, какое количество предлагаемого продавцом по данной цене
товара не обеспечивается спросом покупателя. Это и есть величии
на затоваривания. Так, к примеру, если начать продавать морожу
Ное по цене 750 уел. ден
. ед. за порцию, то спрос упадет до 17 пор
Цей, а предложение вырастет до 50 порций. Разность 50 — 17 и по
оказывает величину затоваривания: 33 порции.



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты