Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 107


Рис. 5.13

Дефицит появляется в том случае, когда продавец устанавли
вате цену ниже равновесной (рис. 5.13): образующееся при этом
отстоящие между линиями предложения и спроса показывает,
какого количества товара не хватает, чтобы удовлетворить спрос.
Это и есть дефицит. Так, например, если начать продавать моро
жженое по цене 637,5 уел. дне. ед., то спрос повысится до 40 пор
Цей, а предложение упадет до 20 порций. Разность 40 — 20 и по
казывает величину дефицита: 20 порций.

Теория полезности, бюджетная линия и спрос

Особое значение для анализа покупательского поведения ими
те реакция покупателя на товар. Эта реакция проявляется в выборе
товара и его марки, выборе продавца, времени и объема покупки
(см. рис. 10.1). Большой интерес представляет и реакция подкупа
теля на уже сделанную покупку. Желательно, чтобы последняя
оставалась положительной. «Наша лучшая реклама — довольный
клиент». Анализ реакции покупателя связан с изучением дальней
шей судьбы купленного товара, от которой во многом зависят по
следующие покупки (например, они зависят от возможности ремон

та товара, его утилизации и т. д.).

Ряд характеристик покупательского решения связан с качеств
вено новыми товарами. Элемент существенной новизны придает
важность процессу восприятия, который здесь зависит в первую
очередь от осведомленности покупателя о новшестве, его способ
носит должным образом оценить новацию, проникнуться к ней
интересом, желанием испытать новый товар (и себя).



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты