Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 113


114 Раздел II. Теоретические основы предпринимательской деятельности

Изучение потребительского поведения с помощью функций
полезности дает возможность прогноза поведения различных паку
пастелей по отношению к различным товарам и ситуациям. Так,
можно заранее с определенной вероятностью для определенных
групп потребителей предсказать, какие товары будут пользоваться
у них спросом, а какие нет, в каких случаях будет делаться покупка,
что нужно сделать, чтобы поднять покупательский спрос, и т. д.

Закон убывания предельной полезности

При анализе покупательского поведения с помощью функций
полезности следует иметь в виду действие особого закона — закол
на убывания предельной полезности.
Суть его в том, что с каждой
новой единицей приобретаемого товара полезность уменьшается:
полезность второй единицы товара меньше, чем первой, полез
ность
третьей единицы меньше, чем второй, и т. д.

Под понятием «предельная» понимается не просто полез
несть, а то дополнительное удовлетворение, которое получается
от одной добавочной единицы потребленного товара.

Представим себе человека, который ест котлеты. Вероятно, от
каждой последующей съеденной котлеты он получит меньше
удовлетворения, чем от предыдущей, и наступит момент, когда
дополнительная полезность от последующей единицы товара ста
нет равной нулю — приходит насыщение.

Вот еще несколько примеров предельной полезности.

На вопрос: что полезнее — бриллианты или вода, ответ не мо
жжет быть однозначным: в безводной пустыне — видимо, вода, на
рынке — алмаз.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты