Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 219


Глава 7. Формы предприятий (организаций) и их объединений 223

Корпорация — общее обозначение объединения, союза, обще
став, совокупности лиц, объединившихся для достижения кА-
ком-нибудь цели. Корпорация имеет статус юридического лица.

При создании объединений должны быть обеспечены:

—    добровольность вхождения предприятий в объединение и
выхода на условиях, определяемых уставом объединения;

—    соблюдение антимонопольного законодательства;

—    свобода выбора организационной формы объединения;

—    организация отношений между предприятиями, входящими
в объединение, на основе хозяйственной самостоятельности и до
говоров.

Объединения получают собственные наименования. Они мо
гут быть различных организационно-правовых форм.

Предприятия имеют право создавать филиалы, отделения,
представительства и другие обособленные подразделения с пра
вам открытия текущих и расчетных счетов. Филиалы, отделения,
представительства и другие обособленные подразделения действ
веют на основании уставов и положений, утверждаемых предпри
ятем.

Выбор вида предприятия и объединения производится в кож
дом конкретном случае сугубо индивидуально, применительно к
отрасли и роду деятельности предприятия, его продукции, финна
совому состоянию и другим характеристикам.

§ 3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

Первым звеном реализации произведенного товара является
оптовая торговля, т. е. деятельность по продаже товаров, предбаз
наученных для розничных торговцев, тех, кто их будет далее пруда
вать конечному потребителю. Необходимость этого промежуток
наго между производителем товара и розничным торговцем звена
вызвана тем, что, с одной стороны, производителю товаров обычно
выгоднее вкладывать средства не в торговлю, а в развитие своего
производства, а с другой — розничному торговцу обычно не хватает
средств для того, чтобы принять на себя торговлю полностью. Кон
центрация в руках оптового торговца значительных материальных
ресурсов дает ему возможность гибко и эффективно ими распоря

жаться, а для розничных торговцев создает преимущества работы
по привычному, надежному, проверенному каналу.

На оптовую торговлю обычно возлагают следующие задачи.

1. Формирование выгодного ассортимента товаров путем их
организованной закупки большими партиями у фирм-производи-
талей.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты