Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 227


Глава 7. Формы предприятий (организаций) и их объединений 231

посредственно в домах) и избавления покупателей от транспорт
них расходов. В последние годы такие магазины чаще стали размел
бать также на предприятиях, в центрах бытового обслуживания
населения, на станциях технического обслуживания автомобилей,
в других местах, где у потребителя появляется время и желание
произвести покупку.

Специализированные магазины торгуют узким ассортиментом
товаров, которые требуют тщательного выбора. Это одежда,
обувь, спортивные товары, мебель, книги. Здесь также есть свои
градации: магазин узкой специализации (например, по продаже
мужских галстуков), магазин ограниченного ассортимента (на
пример, мужская одежда), магазин обособленного полного ассор
пимента (например, магазин одежды или обуви для мужчин, жен
ин и детей).

Универмаги торгуют несколькими группами различных Тува
ров: одеждой, обувью, мебелью, хозяйственными товарами, га
лантереей, канцелярскими товарами и т. д. Каждая из этих групп
имеет свой отдел, который занимается не только торговлей, но за
кепкой и хранением товара.

Главными принципами, положенными в основу при ограни
нации первых универмагов (например, универмага «Бон марше»,
Париж, 1852 г.), были:

1)    товары выставляются на всеобщее обозрение. Они легкодо
ступне для осмотра и поощряют покупателя сделать покупку;

2)    повышающий уровень сервиса;

3)    сравнительно низкие цены и обусловленный этим

4)    ускоренный оборот товаров.

Испытывая в наши дни все большее давление со стороны
конкурентов, особенно магазинов сниженных цен, универмаги
вынуждены изворачиваться, придумывая все новые ухищрения
для привлечения массового покупателя. Например характерно в
крупных универмагах так называемых «подвалов выгодных паку
пак».

Универсамы — крупные магазины самообслуживания, торгую
щие продовольствием широкого ассортимента, а также некаторы
ми товарами повседневного спроса (в первую очередь хозяйствен
нами). Для универсамов характерны сравнительно низкие торга
вые издержки за счет большого объема продаж и связанного с ним
быстрого оборота средств, а также типовых помещений и обору
дования
, применения средств малой механизации (разделка, жупа
ковка и взвешивание товаров). В последнее время получили раз
витии комбинированные универсамы, сочетающие продажу про
дукатов питания с другими товарами массового спроса, например



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты