Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 228


232 Раздел III. Предприятия

лекарствами. Появились и универсамы широкого профиля, стер
мнящиеся удовлетворить все повседневно возникающие потребно
сит населения в пищевых и не пищевых товарах. Часто такие уни
версамы берут на себя и обеспечение клиента определенными
услугами (парикмахерская, химчистка, прачечная, буфет).

Торговый комплекс — еще более крупное предприятие розни
ной торговли, включающее как универсам, так и розничный мага-
зин-склад и магазин сниженных цен. Такое сочетание позволяет
осуществлять дальнейшее снижение издержек на хранение Тува
ра, обеспечивает клиента возможностью получать разнообразные
товары высокого качества в одном месте, создает удобства для
клиентов, желающих осуществить самообслуживание, испольно
вить свой транспорт и т. д.

Говоря о розничной торговле, нельзя не упомянуть и о пред
приятиях розничных услуг. Сюда можно отнести авто-, авиа- и же
лезнодорожные вокзалы, гостиницы, больницы, кинотеатры, рес
тараны и столовые, парикмахерские и похоронные бюро. Несмят
яр на существенные отличия этих предприятий от магазинов и
универсамов, к ним можно отнести значительную часть рекомен
далий и правил, действующих в розничной торговле товарами.

Важнейшими показателями деятельности любого предприя
тая розничной торговли являются форма оказываемых им услуг и
уровень обслуживания клиентов. По этому признаку у разных
предприятий имеются существенные отличия, которые перечис
лены по степени возрастания уровня обслуживания: самообслу
жевание, открытая выкладка и свободный отбор товаров, ограни
чанное обслуживание, полное обслуживание.

Самообслуживание предполагает минимум предоставляемых
услуг и сниженные цены. Как правило, это торговля товарами по
стоянного повседневного спроса. Поиск и выбор товара здесь вы
полоняется покупателями самостоятельно. Эта форма характерна
для магазинов-складов, универсамов, магазинов сниженных цен.

Открытая выкладка и свободный отбор товаров предполагает
предоставление большего количества услуг, чем самообслужива
нее, но по несколько более высоким ценам (все еще сниженным).
Торговля ведется теми же товарами, что и при самообслуживании.
Клиент ищет товар самостоятельно, имея возможность обратиться
к продавцу, с которым и расплачивается за сделанную покупку. Эта
форма характерна для магазинов сниженных цен, части универма

гав, галантерейных магазинов. Торговые издержки при этой форме
несколько выше, чем при полном самообслуживании.

Ограниченное обслуживание дает покупателю больший набор
услуг, чем упомянутые выше формы самообслуживания. В распой



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты