Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 230


234 Раздел III. Предприятия

 

очень

довольно

сказать

довольно

очень

Выбор товаров

 

кий

 

£грани (

энный

Цены, сравнительно с
другими магазинами

ни:

кед

 

вы,

ее ) »

Качество товаров

П

высс

Koe^JV

 

/

сое

гр.

Время работы магазина

Ю.

——удоб

 

 

•--^^неуд-с

боне

Ю.

Расположение

магазина

«

удоб

 

.

неуде

бное~~у

*

Сделать покупку

 

 

ко

 

тру;

но

S'

Услуги

 

меш

,г^

мА

10

LL

Продавцы

•"^привет

ЛИВЫ

 

неправ

тлив?*

Продавцы

услужи

™вы^

 

веслу

ШИВЫ

Интерьер магазина

прият

ней

•Г

непрш

тный

Рис. 7.3

«очень плохо». Так, верхняя строка позволяет оценить выбор то
варов в пределах от «очень широкий» до «очень ограниченный»,
вторая строка оценивает качество товара и т. д.

Приступив к подбору целевого рынка, нужно прежде всего за
фиксировать его состояние на данный момент. Например, ерше
но создать целевой рынок для мужчин в возрасте от 20 до 25 лет,
располагающих определенным средним заработком. Проводится
маркетинговое исследование — опрос или анкетирование пред
ставителей данной категории покупателей, позволяющие по всем
вопросам шкалы оценить деятельность магазина. Выставляются
соответствующие оценки — точки на шкалах. Соединив получен
нее оценки ломаной линией (сплошная линия на рис. 7.3), мож
но получить образ целевого рынка на данный момент. Анализ
этого образа показывает, что необходимо принять меры, в резуль
тате которых «линия образа» — сплошная ломаная линия — сдави
гнется как можно дальше влево. Такими мерками могут быть рас
ширение
ассортимента, улучшение качества товаров, переход на
более удобное для покупателя время работы магазина и т. д. Про



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты