Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 231


Глава 7. Формы предприятий (организаций) и их объединений 235

ведя все необходимые для этого мероприятия, через некоторое
время следует снова провести экспертный опрос, получив новый
образ магазина (пунктирная ломаная линия). Сравнение нового
образа со старым позволяет быстро оценить результативность
принятых мер по формированию целевого рынка.

Определение комплекса предлагаемых товаров и услуг вклею
чает
решения о товарном ассортименте, комплексе услуг, а также

о создании в магазине определенной атмосферы.

Ассортимент товаров характеризуется широтой, насыщенно
остью, глубиной, гармоничностью.

Широта ассортимента определяется количеством групп то
варов, которыми торгует магазин (например, одежда, обувь, га
лантерея); насыщенность — общим числом товаров; глубина —
количеством вариантов каждого товара в пределах группы (на
пример, число фасонов мужских туфель или сортов сигарет);
гармоничность — степенью близости товаров различных групп с
точки зрения их конечного использования потребителем (напри
мер, ковры гармонируют с мебелью, рубашки с галстуками,
одежда с обувью и т. д.).

Все упомянутые показатели ассортимента товаров должны быть
такими, чтобы в своем сочетании в наибольшей степени соответст
вковать ожиданиям «своего» покупателя. Скажем, данного клиента
интересует широкий ассортимент товаров небольшой насыщенно
сит и глубины, но с высокой степенью гармоничности. Такие дан
нее могут быть получены в результате маркетингового исследова
ноя (опросы, анкетирование и пр.). Подобным же путем выясняет
яс объем комплекса услуг, наиболее приемлемого для избранного
целевого рынка.

Наконец, надлежит создать и определенную атмосферу мага
Зина. Цель ее — произвести наиболее благоприятное впечатление
на избранного покупателя. Скажем, совершенно различными
должны быть интерьер и обслуживание в магазине, где продаются
цветы, научно-техническая литература или спиртные напитки.

Установление цен на товары — один из ключевых вопросов
розничной торговли и рыночной экономию! в целом. Он рассмат
ривается в соответствующем месте данной книги. Здесь же лишь
укажем, что розничного торговца должна интересовать не цена
сама по себе (чем дороже продаваемый товар, тем выгоднее сдал
кА), а получение конечного результата — наибольшей прибыли.
Причем максимум прибыли отнюдь не совпадает с максимумом
цены. При установлении цены должно быть предусмотрено ее
возможное последующее снижение (когда, на сколько), организа

Цея распродажи товара по минимальным ценам и т. д.



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты