Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 232


236 Раздел III. Предприятия

Стимулирование продаж включает рекламу товаров и услуг,
личную продажу, стимулирование сбыта путем организации вы-
ставок-продаж, разыгрывание призов и т. д.

Выбор места расположения магазина — важнейший вопрос,
возникающий перед розничным торговцем. При этом должна
учитываться близость к «своему» покупателю: к его месту поста
энного жительства, работы, сферы деятельности (например, авто
детали выгодно продавать в магазинах, расположенных в районах
автостоянок, и т. п.).

Большое значение имеет и местоположение магазина розни
ной торговли: хорошо, например, если овощной магазин располо

жен рядом с мясным и хлебным, прачечная — рядом с химчист
кой и т. д. Имеет значение и близость к магазину городского
транспорта, совпадение времени работы магазина с временем
окончания работы производственных предприятий города и т. д.

Контрольные вопросы

1.    Какие типы производства существуют?

2.    Назовите основные черты промышленного предприятия.

3.    Назовите основные направления деятельности промышленного
предприятия.

4.    Каковы роль и место информации на промышленном предприя
таи?

5.    Назовите организационно-правовые формы коммерческих и не
коммерческих предприятий.

6.    Какие бывают объединения предприятий и организаций?

7.    Какие задачи решает оптовая торговля?

8.    Назовите основные виды предприятий оптовой торговли и дайте их
характеристику.

9.    Назовите основные виды предприятий розничной торговли и дайте
их характеристику.

10.    Назовите основные принципы универсальной торговли.

11.    Опишите способ подбора целевого рынка.



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты