Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 263


Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

остью конкретных групп людей. Такие подкрепленные материал
нами возможностями покупателей потребности называются
спросом. Спрос — это нечто вполне определенное. Его нужно
изучать, подсчитать, прогнозировать и планировать.

Покупательский спрос предприниматель должен обратить в
конкретный товар и далее — в свою прибыль. Это одна из централь
ных задач маркетинга. При этом под товаром понимается все то,
что способно удовлетворить нужду и потребность и что может
быть предложено покупателю для приобретения, использования
или потребления.

Обобщим сказанное. Любому человеку необходимо одеваться,
значит, у людей существует нужда в одежде. У отдельного человека
она выражается в потребности носить вполне определенные бра
Ки, платье, туфли. Потребность в конкретной одежде зависит от
пола, возраста, места жительства человека, от культурного уровня.
Вряд ли сегодня кому-нибудь в России взбредет в голову носить
кафтан или лапти. Но потребление еще не означает возможность
получить нужный предмет: скажем, у многих есть потребность хо
рошо, модно одеваться, но нет средств, чтобы эту потребность
удовлетворить. Те потребности, которые могут быть реально удов
летворены для данного человека, которые, как говорится, ему «по
карману», характеризуют платежеспособный спрос (или, короче,
просто спрос). Зная спрос отдельного человека на те или иные то
вары (предметы либо услуги), нетрудно подсчитать, сколько таких
товаров понадобится для данного города или страны. Скажем,
можно подсчитать, сколько автомобилей «Мерседес» или банок
икры смогут купить в России в будущем году.

Удовлетворение потребностей осуществляется с помощью то
варов. Товар — это и есть тот предмет или услуга, которые нужны
людям, в которых испытывается потребность и, что особенно
важно для предпринимателя-бизнесмена, — за которые потреби
таль готов ему заплатить.

Спрос покупателя на товар реализуется через рынок. Под ран
ком
здесь понимается совокупность покупателей товара, как су
чествующих, так и возможных. Рынок обеспечивает предприни
мотеля платой за его товар. Причем в нормальных условиях сумма
оплаты должна превышать затраты предпринимателя на некто
раю величину, называемую прибылью. Получение прибыли —
цель предпринимательской деятельности. Без прибыли не может
быть ни предпринимателя, ни предприятия.

Обобщая сказанное, можно определить главную цель марке
тинга
: преобразование потребностей людей в прибыль фирмы.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты