Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 266


Глава 10. Потребности и исследование спроса 271

бетеля компания мобилизовала самые последние достижения на
яки и техники, порой весьма далекие от общественного питания.
Начиная с микроволновых печей и кончая радиопереговорными
устройствами для связи официантов с кухней и буфетом при при
еме заказов.

Даже в таком трудном деле, как кадры подобного предприя
тая, фирма «Макдональдс» отошла от принятых стандартов. Ее
основные кадры — школьники старших классов, которых можно
обучить и легче воспитать в необходимом для фирмы духе.
И фирма настойчиво этим занимается, создавая своему тетради
ционному персоналу наиболее благоприятные и отвечающие его
интересам условия для работы и отдыха (например, давая воз
ложность провести каникулы в интереснейшей туристической
поездке).

§ 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Управление маркетингом, как всякое управление, есть воздай
Стиве руководителя на объект для достижения цели. В данном
случае это воздействие лица, руководящего маркетингом (так на
зываемого маркетолога), которое ведет к получению максималь
ной прибыли. На что же воздействует маркетолог, каков объект
его усилий? Все авторитеты по маркетингу утверждают, что глав
ным объектом воздействия здесь является покупательский спрос.
Ф. Котляр говорит об этом вполне определенно: «Попросту говор
яр, управление маркетингом — это управление спросом».

Для того чтобы научиться управлять спросом, нужно прежде
всего разобраться, каким спрос бывает. Наиболее простой слу
чай — отсутствие спроса на данный товар. Например, в последнее
время у нас практически отсутствует спрос на лекции по Маркса
стско-ленинской экономике. Частным случаем отсутствия спроса
является отрицательный спрос, когда рынок не просто не желает
данного товара, но даже готов нести издержки, только бы от него
освободиться. Так, в ряде случаев покупатель готов заплатить толь
ко за то, чтобы его оставили в покое, не навязывая ему устарев
шеи или просто не нужные ему товары либо услуги. (У меня лич
но есть такой отрицательный спрос на большинство рекламных
передач и объявлений по телевидению.) Спрос может быть также
регулярным и нерегулярным, растущим и падающим, недостаток
нам
и чрезмерным. Особое место занимает так называемый нара
циональный
спрос — на товары вредные, опасные, аморальные.
Пристальное внимание предпринимателей должно быть обращу
но на скрытый спрос, т. е. такой, который существует, но пока не

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты