Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 267


272 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

только не удовлетворен, но и до конца не выявлен. Например, весь
мА вероятно, что в наши дни существует скрытый спрос на хора
Шую научно-популярную литературу (в том числе и по бизнесу), на
талантливых честных менеджеров и т. п. Задачей предпринимателя
и маркетолога является достижение полноценного спроса, т. е. та
кого, когда предприятие удовлетворено своими прибылями.

Каким же образом предприниматель может влиять на спрос,
добиваясь его полноценности? Проверенный временем путь из
вменения спроса — за счет совершенствования производства. Ре
коммендации классиков менеджмента (например, Г. Форда) на
вправлены на то, чтобы увеличить спрос, снижая себестоимость
товара (а значит, и его цену). Растущий при этом спрос на уде
шевленный товар удовлетворяется путем наращивания объемов
выпуска, повышения производительности труда и т. д. Следую
щей, весьма популярный, путь изменения спроса — совершенств
сование качества товара, придание ему таких свойств, при кото
рюх покупатель, располагающий средствами, просто не сможет
пройти мимо. Достаточно побывать в современном универмаге,
чтобы глубже проникнуться этой идеей.

В наше время часто используют влияние на спрос наращивав
ноя коммерческих усилий, т. е. большее значение придается не
только тому, каким способом и как делать товар, но и как это
предлагать покупателю. Умение продать товар признается не ме
нее важным, чем умение его сделать.

Наконец, наиболее современным считается воздействие на
спрос путем определения потребностей рынка и преодоления
конкурентов. Это и есть путь маркетинга. Какие же цели ставит
перед собой маркетинг на этом пути? В литературе по маркетингу
выделяют четыре такие возможные цели.

1.    Достижение максимально высокого уровня потребления.
В этом случае целью фирмы является влияние на потребителя по
принципу: чем спрос больше, тем лучше. Основное внимание
фирма уделяет тому, чтобы всеми путями стимулировать спрос на
ее товары.

2.    Достижение максимального удовлетворения потребителя.
Здесь целью становится не увеличение потребления, не количеств
во проданного товара, а удовлетворенность покупателя его подкуп
кой. Фирма связывает свое благополучие с благополучием паку
пателя
.

3.    Предоставление потребителю максимальной широты выбор
Ра товара. Свой успех фирма связывает с тем, что потребитель за
хочет иметь наибольшую свободу выбора товаров.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты