Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 269


274 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

Под контактными аудиториями понимается любая группа ли
Дей, проявляющих (или могущих проявить) интерес к делам фри
мы и оказывающая влияние на ее работу. Это могут быть средства
массовой информации, спонсоры, благотворительные организа
кии и т. д.

Важнейшие значения для решения маркетинговых задач ими
ют также экономическая, политическая, природная и научно-тех-
ническая среда.

Итак, как упоминалось, первое, с чем встречается маркетинг,
это определение того, что нужно потребителю. Что же ему нужно?

§ 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Потребитель — главный объект системы маркетинга. Как же
выявить, что этому объекту нужно, каковы его желания и возмог
носит?

Прежде всего маркетинг должен организовать сбор данных о
потребителе. Основными методами для этого являются наблюди
ние, эксперимент и опрос.

Для проведения наблюдений исследователи фирмы могут рас
полагаться в магазинах, у ларьков, на рынках, в кинотеатрах, где,
не привлекая внимания покупателей и зрителей, выслушивать их
замечания, претензии и пожелания.

Более сложный способ получения информации — эксперимент.
Проведение эксперимента предусматривает изменение видов Тува
ров, обстановки их продажи, форм обслуживания. Цель эксперт
мена — установить причины и следствия, влияющие на заинтере
скованность потребителя в покупке, а следовательно влияющие на
получение прибыли.

Опрос — промежуточная форма между наблюдением и экспе
пиментом. Исследователь вначале наблюдает, а затем ведет ак
дивный поиск интересующих его условий сбыта, цен, конкурент
кии и т. п.

Главным орудием исследования маркетолога является анкета.
Несмотря на простоту и доступность этого инструмента, анкета
требует тщательной подготовки профессионалами. Прежде всего
необходимо подобрать вопросы анкеты, четко их сформулировать,
расположить в нужном порядке. Важно избежать вопросов, на ко
Торее нет однозначного ответа или на которые потребитель не за
хочет отвечать. Излишне также задавать вопросы, ответы на окто
рае известны заранее. Вместе с тем обязательному включению в
анкету подлежат такие вопросы, ответ на которые способен прояс

нить ситуацию, может дать новую содержательную информацию.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Омской области обнаружили два новых очага африканской чумы свиней

В очаг заражения попали деревня Солоновка Таврического района и село Увало-Ядрино Любинского района. Об этом сообщили сегодня, 24 июля, на заседании региональной комиссии по предупреждению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

Срок начала лечения онкобольных сократят до 14 дней

Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец поручила Минздраву до 1 октября установить предельные сроки постановки онкологического диагноза и начала специализированного лечения. Министерство также должно усовершенствовать процесс обследования пациентов при подозрении на рак.

Мобильное приложение системы-112 запустили в Подмосковье

Мобильное приложение системы-112 теперь доступно в интернет-магазинах AppStore и GooglePlay по запросу «112 МО». Оно уже функционирует и будет обновляться в дальнейшем, учитывая пожелания пользователей. Приложение поможет вызывать экстренные службы или сообщить о ЧС.

Эксперт Dr.Web: сервис Google Play переполнен вирусами

Новость об обнаружении в онлайн-магазине приложений для Android нового вируса прокомментировал ведущий аналитик отдела развития компании «Доктор Веб» Вячеслав Медведев.

Жителям Мордовии станет доступна ипотека от 6,25% годовых

Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) планирует до конца года вдвое увеличить охват субъектов РФ, население которых сможет брать льготную ипотеку — от 6,25% при средней ставке по стране 11,6%.

В России в I полугодии снизились объемы жилищного строительства

Как добавил Росстат, среди субъектов России наибольшие объемы жилищного строительства осуществлялись в Подмосковье, где за первые шесть месяцев было введено 10,5% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по стране в целом.

Flydubai откроет прямые рейсы из Воронежа в Дубай

Авиакомпания Flydubai планирует начать в октябре регулярные прямые международные рейсы по маршруту Дубай - Воронеж и Воронеж - Дубай. Они будут осуществляться дважды в неделю, сообщают на официальном сайте авиакомпании. Перелеты начнутся с 29 октября.

Лесные пожары в Хорватии не помешали отдыху туристов в этой стране

Ростуризм рекомендовал российским гражданам, находящимся на территории этих стран, соблюдать меры личной безопасности, следовать указаниям местных властей и избегать посещения зон лесных пожаров.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты