Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 270


Глава 10. Потребности и исследование спроса 275

Следует учитывать, что важное значение имеет сама постанов
кА вопроса, его форма, которые могут повлиять на ответ. Дуста
точно вспомнить классический пример фразы о полупустом и по-
луполном залах. В первом случае создается иллюзия пустоты зала,
во втором — его полноты.

Различают как открытые, так и закрытые вопросы. Открытый
вопрос предусматривает ответ в любой форме. Закрытый — толь
ко согласно перечню всевозможных вариантов ответа.

Наряду с анкетами в последнее время для маркетинговых ис
следований все чаще используются всевозможные технические
устройства. Прежде всего это электронные средства для сбора, об
работки, анализа и наглядного представления информации. При
меняются также и специальные технические средства для опреде
линия степени эмоционального состояния опрашиваемых (напри
мер, по частоте пульса, выделению пота и т. д.).

При проведении маркетинговых исследований наилучшими
способами работы с потребителем являются личные интервью,
интервью по телефону, рассылка анкет по почте. Личные ин
вервью, в свою очередь, могут быть как индивидуальными, так и
групповыми.

Для получения объективных результатов маркетингового ис
следования большое значение имеет анализ собранной информа
кии и форма представления требуемых конечных данных.

Целью маркетингового исследования является изучение так
называемого потребительского рынка, то есть отдельных людей и
групп лиц, получающих товары и услуги.

Изучение потребительского рынка начинается с анализа порте
бителей, которые различаются друг от друга местом жительства,
национальными особенностями, вкусами, возрастом, полом, доха
дама, уровнем образования и культуры. Применительно к этим от
лилиям покупатели разбиваются на группы, для каждой из которых
строится своя модель покупательского поведения. Главная задача
такой модели — показать, как будет реагировать данная группа на
различные маркетинговые мероприятия, которые может приме
нить фирма. Идея подобной модели показана на рис. 10.1.

Рассмотрим, как влияют на покупательское поведение различ
нее факторы (факторы влияния).

Культура. Здесь рассматриваются культура и субкультура по
копателя, а также его социальное положение и место жительства.
Культура определяет как потребности, так и поведение любого чу
ловека
. Это то, что он приобретает в процессе воспитания, разив
тая в конкретной среде (стране, нации, семье). Имеет значение и
так называемая субкультура, т. е. составляющие культуры, ее под-

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты