Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 273


278 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

(скажем, художник проявляет интерес к краскам, а фермер —
к удобрениям), но во многом определяет социальный статус чело
века, его положение в обществе и доходы. Последние в большой
мере определяют то, что называется экономическим положением
покупателя. Изучение экономического положения различных групп
населения — важнейшая задача маркетинга. В сентябре 1992 г. в
России можно было выделить по доходам следующие четыре групп
па населения:

—    первая группа — с наиболее низкими доходами, составляю
щами примерно 1,5—2 минимальные зарплаты, что не обеспечи
вате необходимого прожиточного минимума. В этой группе Нахов
длится около 35—37% активной части населения, в основном пред
ставители интеллигенции (в том числе деятели науки, культуры,
искусства), рабочие, работники аграрного сектора;

—    вторая группа — со средними денежными доходами от 3 до
5 минимальных зарплат, включающая 33—35% активной части
населения. Здесь затраты на продовольствие составляют 78—80%
от дохода. Это часть инженерно-технических работников, врачей,
ученых, работающих в коммерческих структурах, рабочие, работ
Ники сферы обслуживания;

—    третья группа — со средним доходом от 6 до 20 минимальных
зарплат, включающая 18—20% населения. Их расходы на продоволь
Стиве составляют 38—42%. Это работники акционерных обществ,
ассоциаций, всевозможных частных и совместных предприятий,
часть деятелей культуры;

—    четвертая группа — со средним доходом свыше 20 минималь
них зарплат, составляющая 13—15% населения (в том числе свыше
50 минимальных зарплат — около 3%). В этой группе на продоволь
Стиве тратят 10—15% дохода. К ней относятся различные руково
дизели как коммерческих, так и государственных предприятий, а
также другие руководители аппарата власти.

Распределение населения России на март—апрель 1992 г. по
уровню доходов может быть наглядно представлено в виде графи
кА рис. 10.2.

Наряду с доходами пристальному изучению подлежит также
образ жизни потенциальных покупателей: готовит ли пишу хозяйка
сама или нанимает кухарку, предпочитает ли семья покупать сырые
продукты или полуфабрикаты, готовое платье или продукцию ату
лье индивидуального пошива. На совершение покупки и ее содер
ржание оказывает влияние тип личности покупателя. Он характера
дуется такими чертами, как независимость, постоянство, общитель

несть, стремление к успеху, любовь к порядку, — или противоп.
ложными качествами. Причем для рынка имеет значение не только

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты