Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 274


Рис. 10.2

объективная характеристика человека-покупателя, но и то, как
этот человек видит себя со стороны. Эти характеристики часто не
совпадают: человек робкий может себе казаться смелым, завися
май — независимым и т. д. Часто это субъективное представление
оказывает на поведение покупателя большее влияние, чем реально
существующее. Многие специалисты по маркетингу указывают на
важность привить потенциальным покупателям именно то пред
ставленое о себе, в котором заинтересована фирма («Пепси-кола —
напиток настоящих джентльменов»).

Покупка товара на рынке предполагает выбор, т. е. определен
ное решение покупателя.
Изучением процессов выбора, принятия
решения человеком занимается психология. В качестве психологи
ческах факторов покупательского поведения рассматривают Моти
овацию, восприятие, усвоение, убеждение и отношение. Исходным
здесь является мотивация, т. е. источник необходимости покупки
товара. Существуют различные психологические теории мотива
ции, но все они сходятся на том, что удовлетворение необходимо
сит в покупке снижает испытываемое человеком напряжение, при
носит ему облегчение. Одна из теорий мотивации считает, что чу
ловок находится во власти неосознаваемых, иррациональных сил,
которые и формируют его поведение, в том числе и покупательское,
что побудительные мотивы покупки уходят корнями глубоко в под
сознание и вряд ли могут быть до конца выявлены. Так, если про
следить желание человека приобрести автомобиль, то можно найти
его истоки и в безрадостном детстве, и в случайном впечатлении от
кинофильма, и в желании привлечь к себе внимание противопо

ложного пола и т. д.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты