Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 277


282 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

Наряду с изучением покупательской мотивации маркетинговое
исследование обращается к анализу важнейшего для успешного
бизнеса акта — принятия потребителем решения о покупке товара.
Это решение, от которого в сущности и зависит благополучие
предпринимателя, потребитель принимает в несколько этапов:

—    осознание необходимости покупки;

—    поиск информации о товаре;

—    оценка возможных вариантов покупки;

—    принятие решения о покупке;

—    реакция покупателя на покупку.

Осознание необходимости покупки во многом перекликается
с ее мотивацией. Эта необходимость может быть как внутренней,
идущей от самого потребителя (например, желание быть привел
катальным), так и внешней, возбужденной окружающими ладь
ми, рекламой и т. д.

На этапе поиска информации о товаре заслуживает внимания
анализ источников информации, к которым прибегает потреби
тель, осознавший необходимость покупки. Это могут быть источи
Ники личного характера (семья, знакомые), источники общего
ступные (средства массовой информации) и опытного характера
(личный или собирательный опыт). Комплекс сведений обо всех
возможных видах и марках необходимого товара образует ком
люкс выбора.

Весьма интересен этап оценки возможных вариантов подкуп
ки. Потребитель оценивает покупку товара исходя из набора его
свойств. Этот набор для разных товаров будет различным. Так,
например, для хлеба это вкус, свежесть, питательность. Для авто
нобиля — скорость, экономичность (расход бензина), удобство
управления, цвет и т. д.

Свойства товара не равнозначны: экономичность автомобиля
значительно важнее, чем его цвет. Поэтому потребитель мысленно,
порой не отдавая себе в этом отчета, придает различным свойствам
разный вес. Скажем: стоимость товара в десять раз важнее, чем его
соответствие моде (или наоборот). Фактически здесь мы имеем де
ли не с оценкой в деньгах, а с так называемой функцией полезно
сит (см. гл. 5). Покупателю важна не сама сумма, не количество де
нег, а та польза, которую он с ее помощью может получить.

Сравнительная оценка возможных вариантов товара подводит
покупателя к принятию решения о покупке. В отличие от других
этапов принятие решения — это одноразовый акт альтернативного
характера (или — или). Анализ показывает, что этот важнейший
шаг покупатель часто делает без долгих размышлений, импульсив

но. При этом могут сыграть решающую роль отношение к покупке
присутствующих лиц (даже посторонних), совет продавца, а также




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты