Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 278


Глава 10. Потребности и исследование спроса 283

и непредвиденные обстоятельства, например внезапно проявившее
яс желание купить на имеющиеся деньги другой товар. Во всяком
случае следует отметить, что принятие решения о покупке резко
отличается от решения, скажем, арифметической задачи: весьма
велика роль случайности, а однозначный ответ отсутствует.

Особое значение для анализа покупательского поведения ими
ет реакция покупателя на товар. Эта реакция проявляется в выборе
товара и его марки, выборе продавца, выборе времени и объема
покупки. Большой интерес представляет и реакция покупателя на
уже сделанную покупку. Желательно, чтобы последняя оставалась
положительной. «Наша лучшая реклама —довольный клиент».
Необходимо предусмотреть ряд мер для того, чтобы покупатель
сохранил удовлетворение от покупки и после того, как он станет
обладателем товара. Анализ реакции покупателя связан с изучи
наем дальнейшей судьбы купленного товара, от которой во мне
гом зависят последующие покупки (например, они зависят от воз
ложности ремонта товара, его утилизации и т. д.).

Ряд характеристик покупательского решения связан с качеств
вено новыми товарами. Элемент существенной новизны придает
важность процессу восприятия, который здесь зависит в первую
очередь от осведомленности покупателя о новшестве, его способ
ности
должным образом оценить новацию, проникнуться к ней
интересом, желание испытать новый товар (и себя).

Следует иметь в виду, что в отношении к новым товарам боль
шее, чем обычно, проявляются индивидуальные различия людей
(новатор и консерватор — это обычно свойства натуры человека),
усиливается роль авторитетов. Большое значение, конечно, имеет
и степень новизны товара-новинки.

Познакомившись с тем, что нужно потребителю товара, попы
таимся разобраться, как этот необходимый покупателю товару де
лается.

Контрольные вопросы

1.    Что такое маркетинг; в чем его отличие от сбыта?

2.    Чем отличается спрос от потребности?

3.    Какими качествами должен обладать товар на рынке?

4.    Какова главная цель маркетинга?

5.    Каких видов бывает спрос?

6.    Какие существуют возможности влияния на спрос?

7.    Назовите цели маркетинга.

8.    Из каких этапов складывается управление маркетингом?

9.    В чем смысл выбора целевых рынков?

10.    Каково содержание маркетинговых исследований?

11.    Какие факторы влияют на покупательское поведение?

12.    В чем смысл теории мотивации А. Маслову?




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты