Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 283


Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

6.    Кто в вашей семье хотел бы получить подобную лодку?

7.    Купили ли бы вы такой товар?

8.    Когда и при каких обстоятельствах вы купили бы такой то
вар?

Замысел, получивший наивысшую оценку покупателей, рае
линуется с помощью специально разработанной для него страте
гаи маркетинга.

Стратегия маркетинга оформляется письменно и состоит из
трех частей.

В первой части стратегии описывается так называемый целе
вой рынок нового товара, т. е. те потребители, для которых этот
товар специально предназначен. Указывается характер этого ран
кА, его структура (состав и построение) и ожидаемое поведение
покупателей. Кроме того, производится позиционирование Тува
ра (занятие им определенного места — позиции среди других то
варов на рынке) применительно к потенциальным покупателям,
приводятся предполагаемые показатели объема продаж и пробы
ли на ближайшие годы.

Вторая часть стратегии маркетинга посвящается предполагаю
мой цене товара, его распределении на рынках и смете расходов
на маркетинг.

Третья часть стратегии содержит итоговые показатели сбыта
и прибыли, дальнейшие задачи и другие перспективы, связанные
с реализацией товара.

На базе разработанной стратегии маркетинга фирма проводит
технико-экономический анализ возможностей производства товара
и его сбыта. В случае, если этот анализ положителен, начинается
разработка товара. При этом проводятся необходимые научно-ис-
следовательские и опытно-конструкторские работы, в результате
чего товар получает свое физическое воплощение. Обычно созда
ются параллельно несколько модификаций прототипа товара. Од
накос каждый из них должен, во-первых, восприниматься потреби
тлеем как средоточие всех свойств, заявленных в его замысле,
во-вторых, быть надежным и безопасным в работе и, в-третьих, не
выходить за рамки типовых издержек производства, соответствую
щих расчетной и объявленной заранее цене товара.

Прототип товара подвергается испытаниям потенциальными
потребителями в доступном им объеме.

Получив одобрение прототипа товара, фирма приступает к
выпуску опытной партии товара для его испытания в рыночных
условиях.
Эти испытания производятся по специально разрабо
тинной программе и должны в максимальной степени соответст
вовать
реальным условиям рынка. В ходе этих испытаний уточняя




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты