Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 287


292 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

постоянно, по принципу: «не все сразу»), расширять рынок за
счет завоевания новых групп покупателей, формировать новые
каналы распределения товаров, переходить от рекламы нового то
вара к стимулированию его приобретения; вести постепенное
снижение цен.

Этап зрелости товара наступает тогда, когда темпы его сбыта
начинают заметно замедляться. Это самый протяженный и Слиж
ней этап. Возникает ряд новых проблем: обостряется конкурент
ция (причем конкуренты сбивают цены), накапливаются запасы
нераспроданных товаров, рынок до предела насыщен рекламой,
приходится нести большие расходы на исследования по улучши
нею товара и созданию его модификаций, на этом этапе рекомен
дуется продолжать совершенствовать, модифицировать товар, идя
как по линии улучшения свойств (и придания новых), так и стре
Мусь сделать более привлекательным его внешнее оформление.
Важное значение приобретает повышение качества товара в тех
случаях, когда оно явно поддается улучшению, имеется потреб
несть рынка в таком улучшении и, что существенно, у покупает
лей проявляется ожидание лучшего качества данного товара. Це
на товара на этом этапе, как правило, снижается, а прибыль до
стегает своего пика.

Этап упадка неизбежен практически для любого товара. Это
объясняется как появлением новых достижений научно-техни-
чешского прогресса, «затмевающих» этот товар, так и изменением
потребностей и вкусов покупателей. Появляются новые, в том
числе импортные, товары, которые вытесняют то, что было сде
лана раньше: кассетные магнитофоны вытеснили катушечные,
долгоиграющие пластинки — обычные, колготки — чулки и т. д.
Падение спроса может быть резким и замедленным, как до его
полного прекращения, так и до сохранения на определенном об
лее низком уровне в течение длительного времени. Этап упадка
характеризуется неуклонным падением прибыли. Цена на товар
может как оставаться на прежнем уровне, так и расти за счет Уве
личения доли издержек по сравнению с прибылью. Рекоменда
кии по данному этапу однозначны: всеми мерами сократить его
до минимума, избавиться от устаревшего товара самым решатель
ным
образом, при необходимости вести активную распродажу
товара по сниженным ценам. Необходимость сокращения этапа
упадка вызвана не только сокращением прибылей в этот период,
но, что важно понять, также и тем, что «упадочный» товар «зеку
порывает» рыночную сеть, отнимает производственные мощно




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты