Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 289


294 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

Ознакомившись с основными рыночными характеристиками
товара и процессом его создания, можно сосредоточиться на во
просе, который уже не раз возникал на страницах этой книги:
«Как пробиться на рынок?»

§ 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Какой бы мощной и процветающей ни была фирма, она не
может ориентироваться на всех покупателей сразу. И не только
потому, что покупателей много и все они имеют разные потреб
носит. Весь опыт рыночной экономию! свидетельствует о том, что
наибольший успех в продаже товаров достигается тогда, когда
фирма ориентирована на определенную часть рынка, а именно на
ту, которая способна принести ей наибольшую возможность при
были.

Принципиально возможны три формы рыночной деятельности.

Первая — это работа с массовым сбытом одного и того же товара
для всех категорий покупателей (так называемый массовый марке
тунг). Положительным здесь является снижение издержек при
массовом производстве и продажах; отрицательным — фирма не
реализует возможности, появляющиеся при работе с разнообразь
ными товарами. Вторая форма работы на рынке — дифференци
рванный сбыт двух или нескольких различных (как правило,
близких по свойствам) товаров. При этом возможности фирмы
расширяются, но все они остаются достаточно ограниченными.
Обе описанные формы — характерные, уже пройденные этапы
развития рынка. В наше время наибольшее распространение по
лучил так называемый целевой рынок и соответствующий ему Цее
левой маркетинг. При этой — третьей форме — рыночной деятель
ности фирма выявляет, применительно к своим возможностям,
различные части (или сегменты) рынка, выбирает их них наиба
лее прибыльные и сосредоточивается на их обслуживании. Имен
но применительно к этим сегментам идет разработка товаров,
именно каждый данный сегмент завоевывается в качестве целевое
го типа и в нем организуется массовый сбыт товара. Это дает воз
ложность, с одной стороны, использовать преимущества массо

ого сбыта, с другой — получить максимально возможную при
быль, продавая различные товары и услуги.

Целевой маркетинг предусматривает три группы обязательных
мероприятий. Во-первых, сегментирование рынка, во-вторых,
выбор целевых сегментов рынка и, в-третьих, позиционирование
на рынке товара.




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты