Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 290


Глава 11. Товары и рынок 295

Сегментирование рынка предполагает разделение рынка на
четкие группы покупателей, для каждой из которых существует
или может появиться потребность в конкретных товарах. Сегмент
титрование может производиться по самым различным признакам:
возрасту, уровню доходов, географическому положению и т. д.
Существенным является то, что на практике эти признаки обычно
накладываются друг на друга и поэтому сегмент рынка включает
не только потребителей, скажем, определенного возраста, но и
определенного уровня доходов, пола, образа жизни и т. п. — одно
временно. Так, например, дорогая электробритва попадает в сек
тор покупателей — мужчин с высоким доходом, жителей тех регги
онов мира, где принято пользоваться безопасными бритвами на
электрической энергии.

Сегментирование рынка — это не только наука, но и своеоб
разное искусство, требующее творческого подхода маркетолога.
Вместе с тем, как во всяком искусстве, здесь существуют опреде
ленные принципы и подходы, которые поддаются изучению.
В наше время практически используются следующие основные
признаки сегментирования рынка.

1.    Географический признак. Рынок разбивается по государст
вам, их областям, городам, а также применительно к плотности
населения, климату, насыщенности средствами коммуникаций.
Так, различают города с населением менее 5 тыс. человек,
5—20 тыс. человек и т. д. Климат может быть северным и аж
нам, европейской и азиатской части России, морской и конто
нентальный. Районы страны могут быть центральными и пери
серийными, густо- и малонаселенными. Подобная разбивка дает
возможность отобрать покупателей и товары для определенной
местности и ее населения, имеющего свои традиции, потребно
сит и возможности.

2.    Демографический признак. Рынок делится применительно
к возрасту, полу, размеру семьи потенциальных покупателей. При
этом различается жизненный цикл семьи, уровень ее доходов, об
разевание членов семьи, род их занятий, убеждения (политиче
скиде, религиозные, моральные и др.), раса и национальность (на
рядность). Так, выделяют покупателей мужчин и женщин, мало
же 6 лет, 35—49 лет, старше 65 лет. Различают следующие этапы
жизненного цикла семьи: молодые одиночки, молодая семья без
детей, молодая семья с одним ребенком в возрасте до 6 лет и т. д.,
вплоть до пожилого одинокого супруга без детей.

Уровень доходов может быть менее определенной суммы (ска
жжем, 10 тыс. дне. ед.) на одного человека в месяц. По роду занятий




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты