Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 291


296 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

можно выделить лиц умственного и физического труда, специи
листов, владельцев имущества, управленцев и т. д.

По образованию: с начальным, средним, высшим, полным,
неполным.

Учитываются также и другие возможные особенности и толи
чия.

Сегментирование по демографическому признаку дает воз
ложность сориентироваться относительно покупателей самых
различных товаров, установить, у каких групп населения какие
товары пользуются спросом. Обычно, как упоминалось, сегмент
строится сразу по нескольким демографическим признакам, ска
жжем, выделяются покупатели — мужчины определенного возрос
та, образования и уровня доходов.

3.    Психографический признак позволяет разделить покупате
лей по принадлежности к общественному классу, образу жизни и
типу личности.

О выделении покупателей из различных общественных классов
(высшего, среднего, низшего) уже упоминалось. По образу жизни
целесообразно различать консерваторов (традиционалистов), из
Нелюбов — оптимистов, эстетов (проще говоря — пижонов) и т. д.
По типу личности могут встретиться покупатели-конформисты
(живущие по принципу «как все»), оригиналы, увлекающиеся на
туры, честолюбцы и т. п. Каждая из названных психографических
групп имеет свои приверженности, вкусы, традиции, которые нель
яз не учитывать при завоевании рынка.

4.    Поведенческий признак. В отличие от уже рассмотренных
признаков данный характеризует не столько личность покупателя,
сколько складывающееся отношение покупателя к товару, взаимно
отношения между покупателем и продавцом, реакцию покупателя
на товар и характер использования товара. Это важнейший с точки
зрения маркетинга признак, ибо он не только доступен учету, но в
отличие от других признаков может быть изменен в нужном на
правлении благодаря целенаправленной маркетинговой деятельно
сит. Здесь рассматривается разделение покупателей в зависимости
от того, что служит им поводом для покупки товара: обыденная ли
это покупка или особый случай. Анализируется, какие выгоды ищет
потребитель при покупке товара: качество, экономию средств, сер
вис; какова предположительная интенсивность потребления товара
данной группой покупателей: слабое, умеренное, активное. Оцени
вается также отношение потребления товара данной группой паку
пастелей: слабое, умеренное, активное. Оценивается также отношу
ние
потребителя — пользователя к товару по времени: бывший, ба
дующий, новичок, регулярный, периодический. Для фирмы имеет




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Пензенскую область поступило 25 новых машин скорой помощи

25 новых автомобилей скорой помощи поступило в Пензенскую область. Об этом сообщил губернатор Иван Белозерцев. Он подчеркнул, что эти машины были приобретены за счет внебюджетных средств.

В Приамурье качество питьевой воды улучшилось впервые за 20 лет

В Приамурье наблюдается стабильное снижение удельного веса нестандартных проб питьевой воды по микробиологическим показателям, которые могут вызвать инфекционные заболевания - благоприятный показатель достигнут впервые за два десятилетия.

Телескоп «Хаббл» обнаружил галактику с несформированными звездами

Спиральная галактика, получившая имя ESO 486-21, располагается на расстоянии 30 млн световых лет от Земли. Наблюдая за данным космическим объектом, астрономы смогут понять, как именно происходит формирование звезд внутри галактики, и что в результате происходит с остальной Вселенной.

Ученые: Бассейну реки Амазонки грозит исчезновение

Эксперты убеждены, что из-за хозяйственной деятельности человека бассейн Амазонки может целиком и полностью исчезнуть в ближайшее время. Группа научных работников изучила бассейн Амазонки и оценила индекс экологической опасности для уникальной экосистемы.

Замедление свободного падения

Ввод жилья в России сокращается: если темпы падения сохранятся, через 10 лет придем к нулю. В январе – мае 2017-го строители сдали в эксплуатацию 21,6 млн кв.м жилья.

В Москве открылось минимальное за 14 лет количество ТЦ

Первое полугодие 2017 года на московском рынке торговой недвижимости было отмечено открытием всего двух объектов суммарной площадью 32 800 кв.м (GLA - 22 000 кв.м). Этот показатель стал самым низким для столичного рынка после первого полугодия 2003 года, отмечается в исследовании Knight Frank.

В список авиакомпаний, задерживавших чартеры, вошли шесть перевозчиков

Авиакомпании "Россия" ("дочка" "Аэрофлота"), "ВИМ-Авиа" и еще четыре перевозчика вошли в список авиакомпаний, задерживающих чартерные рейсы, следует из информации на сайте Росавиации. Ведомство с 21 июня текущего года начало в ежедневном режиме публиковать список задержек чартерных рейсов.

Названы самые популярные у туристов города Подмосковья на лето

Сергиев Посад стал самым популярным у туристов городом Подмосковья. Об этом свидетельствуют данные аналитиков компании ТурСтат, опубликованные на ее официальном сайте.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты