Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 293


Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

— работать в пределах одного сегмента, но на достаточно боль
шум рынке.

Каждый из этих подходов имеет свои границы применения,
достоинства и недостатки.

Несегментированный рынок применим для фирм, имеющих
значительные ресурсы. Он хорош для продажи однородных Тува
ров, товаров-новинок, а также в условиях однородного состава
покупателей и постоянства их вкусов. Достоинство этого подох
да — его большая экономичность, резкое сокращение маркетин
Гловых затрат. Недостаток — непригодность для товаров с разнооб
разуем модификаций (например, рынок бытовых приборов раз
нообразных конструкций). Кроме того, следует иметь в виду, что
применение данного подхода гибельно в случае острой конкурент
кии, особенно если конкуренты ведут сегментирование рынка.

Ограниченное число сегментов применимо в тех случаях, когда
богатая фирма предлагает различные модификации товаров (на
пример, вышеупомянутые бытовые приборы разнообразных кон
струкций, автомобили). Его достоинство — возможность привле
учения значительного числа покупателей с высоким уровнем доха
дав. Этому подходу не страшна конкуренция. Недостаток данного
подхода — большие расходы на маркетинг и создание сложных
разнообразных товаров.

Работа в пределах одного сегмента привлекательна для фирм с
ограниченными ресурсами. При этом не исключается и продажа
сложных товаров разнообразных модификаций. Достоинство дан
ного подхода — сочетание определенных возможностей первого и
второго подходов. Появляются хорошие возможности продажи
товаров-новинок. Недостаток — повышающийся риск и слабая
конкурентоспособность, особенно при проникновении на из
бранный сегмент конкурирующей фирмы, осуществляющей саг
монтирование.

Определение наиболее выгодных рыночных сегментов должно
дать возможность получить и сравнить информацию о перспектив
вах деятельности в каждом сегменте: размерах прибыли, объемах
продаж (в натуральном и денежном выражении), темпах роста
сбыта, конкуренции, расходах на маркетинг. Наилучшие сочетав
ноя названных показателей позволяют выбрать несколько Анивы
годнейших сегментов. Окончательный выбор может быть сделан с
учетом использования данного сектора при конкретных возмог
Настях фирмы: ее финансового положения, опыта, готовности ид
ит. на риск и т. п.

Наконец, третья группа необходимых мероприятий целевого
маркетинга (наряду с сегментированием и выбором наивыгодней




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты