Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 294


Глава 11. Товары и рынок 299

шах сегментов) — позиционирование товара на рынке. Суть ее — в
проникновении фирмы в избранные сегменты при наличии там,
как правило, конкурентов. Первое, что для этого нужно сделать, —
точно определить позиции, занятые конкурентами на рынке: каик
ми конкретно товарами интересующего вас сектора они располагав
ют. Зная позиции конкурентов, фирма может пойти двумя путями:

—    занять позицию рядом с конкурентом и начать с ним конку
рентную борьбу;

—    разработать и продвинуть в избранный сектор новый товар,
которого еще нет на рынке, с тем чтобы он вытеснил (или потес
Нил) конкурента.

Первый путь приемлем в тех случаях, если предлагаемый фри
мой товар превосходит товар конкурента по отдельным показать
лям (во всяком случае, отличается от него), сегмент достаточно
широк, фирма располагает большими ресурсами, а избранная по
зиция обладает несомненными достоинствами, оправдывающими
расходы.

Второй путь требует от фирмы значительного научно-техниче-
сякого потенциала, достаточных материальных возможностей, а
также наличия потенциальных покупателей нового товара.

Выбрав путь, ведущий к позиции на рынке, фирма должна со
средоточить внимание на том, как лучше в этой позиции действо
вить, — как сбыть свой товар.

§ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

Пробиться на рынок, позиционировать там нужный товар —
это лишь полдела. Необходимо еще, чтобы этот товар постоянно
пользовался спросом, чтобы его как можно больше покупали.

Между тем задача сбыта товара во многом не совпадает с зада
чей проникновения на рынок. Так, например, чтобы войти с Тува
ром в рынок, его цена должна быть по возможности ниже, а что
бы сбыт товара дал максимальную прибыль — наоборот, выше.
Как разрешить такие и многие другие противоречия рынка? Во
многом это определяется организацией сбыта товаров.

Здесь мы рассмотрим такие важные элементы сбыта, как свис
темы каналов и методов распределения товаров, продвижение то
варов к покупателю, организация и стимулирование продаж,
управление сбытом.

Каналом распределения товаров называют путь от производи
теля товара к его потребителям. На этом пути товар проходит че

рез ряд посредников — фирм или отдельных лиц, передающих то




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты