Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 296


Глава 11. Товары и рынок 301

1.    Установление постоянной связи с покупателями, в том час
лее и с потенциальными.

2.    Сбор и обработка информации, необходимой для эффект
тивного сбыта.

3.    Стимулирование сбыта — поощрение покупателя и продав
цап на осуществление сделки купли-продажи.

4.    Организация движения товаров: транспортировка и склада
сование.

5.    Предпродажная подготовка товаров — приспособление их к
последним требованиям покупателя.

6.    Финансирование канала распределения товара.

7.    Обеспечение рынка, связанного с транспортировкой, скла
дарованием
и другой деятельностью канала.

8.    Ведение переговоров со всеми участниками канала, включая
производителя и покупателя товара, по вопросам сбыта (прежде
всего по ценам, риску, распределению издержек и т. п.).

Следует отметить, что по вопросу распределения издержек
функционирующего канала не существует твердого стандарта: в
каждом конкретном случае путем переговоров устанавливается,
какую часть этих издержек должен нести производитель товара,
какую — посредник, а какую придется целиком переложить на
покупателя.

В зависимости от количества посредников в цепочке «произвол
дитель-покупатель» различаются каналы разных уровней. Наибо
лее длинный — трехуровневый канал, включающий оптового тор
овца (1-й уровень), мелкооптового торговца (2-й уровень) и ре
ночного торговца (3-й уровень).

Канал нулевого уровня состоит из производителя и потреби
теля (его называют также каналом прямого маркетинга).

Наряду с прямыми каналами распределения могут существо
вить и обратные — например, каналы утилизации отходов. Сегодня
утилизация отходов «своих» товаров становится для предприятий
весьма прибыльным делом. Обратные каналы должны включать
пункты по сбору вторичного сырья (здесь могут быть использованы
и элементы канала распределения), центры по переработке отхо
дав, соответствующие склады и т. д.

Существует две разновидности организации каналов распре-де
линия товаров.
Одна может быть условно названа горизонтальной,
вторая — вертикальной. В горизонтальной системе все ее основ
ные
элементы вполне самостоятельны — как бы на одном гори
зонте управления. Взаимоотношения между производителем и
посредниками различных уровней строятся на основе независим-




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты