Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 299


304 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

больше, чем прибыль «победителя» при горизонтальном распредели
НИИ товара (740 - 620 = 120).

Пример также убедительно демонстрирует, что оптимальное
распределение не может идеально удовлетворить всех участников
канала: кому-то для достижения общего успеха приходится посту
петься своим индивидуальным результатом. Так, например, произ
водителю товара Б приходится часть товара направлять по неф
фиктивному пути к потребителю № 3. Это лишний раз подтвержу
дает известный жизненный принцип: для общего успеха следует
идти на определенные жертвы.

Вертикальный маркетинговый канал предполагает, что один
из его элементов является приоритетным или же может оказывать
на остальные существенное экономическое влияние. Чаще всего
это производитель либо оптовый торговец, но в принципе это мо
жет быть и тот, кто держит в руках розничную торговую сеть.

Рассмотрим несколько практических примеров вертикальных
маркетинговых каналов распределения.

1.    Так называемая корпоративная система. Крупная фирма вал
дет и руководит работой множества мелких фирм розничной тор
говели, товары в которые поставляют предприятия, принадлежащие
этой крупной фирме.

2.    Ряд предприятий розничной торговли, которыми руководят
оптовые торговые предприятия — базы.

3.    Объединение розничных торговцев, которое руководит все
ми элементами предприятий торговли в канале распределения.

4.    Предприятие — производитель товаров выдает привилегии
на торговлю своими товарами оптовикам или розничным торгов
цам, либо тем и другим.

Определяя число торговых посредников в канале распредели
ноя, его фирма-хозяин избирает один из следующих возможных
подходов:

—    форсированное распределение, когда товар распространяет
яс с помощью возможно большего количества участников канала;

—    избирательное распределение — фирма предоставляет права
распределения строго ограниченному количеству участников;

—    смешанный вариант, сочетающий наличие значительного
состава участников с наделением их привилегиями в распростра

нении товара.

Особое место в канале распределения товаров занимают тор
голые посредники
юридические или физические лица, ведущие
операции от своего имени и за свой счет. Они называются дилера
ми (или маклерами, или джобберами).

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты