Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 301


306 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

Задачи товародвижения весьма противоречивы; решение од
ной из них порой вызывает нежелательные эффекты для другой.
Так, с одной стороны, целесообразно иметь как можно меньшие
товарные запасы (это уменьшает расходы на складирование и под
держание запасов), с другой — чем больше заказанная партия то
вара, тем дешевле каждая его единица, кроме того, наличие знав
читального количества товаров расширяет выбор для клиента,
исключает отсутствие товара при экстренном заказе и т. д. С од
ной стороны, дешевая тара выгоднее, с другой — при этом учащу
ются случаи повреждения и утраты товара. С одной стороны, вы
годно транспортировать груз по дешевым железнодорожным или
водным магистралям, с другой — это увеличивает срок доставки
товара, повышает возможность его порчи за время доставки и т. д.

Выход из этих противоречий, во-первых, в решении много
критериальных задач оптимизации (для этого существуют специаль
нее методы, часть из которых описана в данной книге), а во-вто-
рюх, в использовании фирмой в качестве главного критерия Инте
рисов потребителя. К таким интересам следует отнести своевре
манную доставку товара, развитый сервис, сохранность товара,
быструю реакцию на рекламации, постоянное наличие товара в
широком ассортименте.

Для обеспечения наиболее эффективного товародвижения эта
сложнейшая задача должна координироваться во всех ее элемент
тех и осуществляться под единым управлением. Кратко остано
явимся на отдельных элементах товародвижения.

Обработка заказов должна отвечать двум главным требовании
ям: быстро и точно. В наибольшей степени это становится воз
кожным с использованием ЭВМ. Компьютер принимает заказ,
проверяет кредитоспособность клиента, определяет, есть ли тре
баемый товар на складе, отдает заказ на отгрузку товара, оформи
лает счет заказчику, вносит изменения в учетные данные товар
ных запасов, делает заказ на соответствующее пополнение запаса
товара, сообщает о выполнении заказа. Все эти операции занимав
ют несколько десятков секунд.

Значительный интерес представляет расчет оптимального раз
мера заказываемых партий товара. Дело в том, что товары, заказы
веемые торговой фирмой на предприятии-производителе, обычно
изготавливаются и поставляются не сразу в полном объеме, а не
сколькими партиями. Партия поступает на склад и оттуда — на рае
лизацию
. Поступление следующей партии заказа происходит с
освобождением склада после реализации продукции. Стоимость за
кази существенно зависит от размера партии; чем больше величина
партии, тем меньше стоимость единицы продукции, ибо при этом





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты