Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 308


Глава 12. Реклама и eraMyj 313

с целью формирования первичного спроса. Основная цель дан
ной формы рекламы — рассказать покупателям о новом товаре,
его принципе действия или о новых возможностях, открываю
щихся для существующих товаров, рассеивание опасений подкупа
телей, связанных с новым товаром, формирование привлекатель
наго образа фирмы-изготовителя и продавца, создание представ
линия о доступной цене товара.

Агитационная реклама применяется на этапе роста продаж то
вара на рынке. Она должна сагитировать покупателя, убедить его
в том, что данный товар это как раз то, что ему нужно. Основной
целью данной рекламы является формирование у покупателя из
бирательного спроса, предпочтения именно к этой марке товара,
исходя из ее конкретных свойств. Здесь присутствует также мотив
совершить покупку без промедления, сразу же войти в контакт с
представителями фирмы и т. п.

Агитационная реклама может приобретать форму так называю
мой сопоставляющей рекламы, в которой основной упор делается
на выявлении преимуществ данного товара по сравнению с драги
ми товарами того же класса. Мы встречаемся с такой формой при
рекламировании зубной пасты, шампуня, стирального порошка и
других товаров повседневного спроса.

Напоминающая реклама применяется на этапе зрелости товара
для того, чтобы покупатель помнил о его наличии на рынке, о
том, что товар постоянно необходим, что он продается в удобном
для покупателя месте.

Эта форма рекламы может дополняться так называемой под
скрепляющей
рекламой, главная цель которой убедить покупателя,
что он правильно выбрал товар. Это достигается путем демонстра
кии выступлений довольных покупателей, делящихся своим вас
торгом от сделанной покупки.

Содержание рекламы излагается в форме рекламного обращу
ния
. Источником основных идей рекламного обращения является
обобщение информации, получаемой от потребителей, продав
зов, дилеров, экспертов, а также добытой у конкурентов.

Создание рекламного обращения — творческий процесс. Авторы
рекламного обращения должны обладать развитым воображением,
фантазией, литературными способностями, они должны уметь по
ставить себя на место потребителя и оценить, какое впечатление
произведет на него реклама с точки зрения рациональной — по
смыслу, чувственной — по эмоциям, удовлетворения самолюбия
или реализации общественных предпочтений. Исходный импульс
для создания рекламного обращения задает рекламодатель. Как
правило, он готовит задание на разработку текста рекламы, в окто





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты