Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 309


314 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

ром ставятся ее задачи, излагается основное содержание, задается
тон обращения и его основные аргументы.

На основании задания творческие работники — специалисты
по рекламе готовят ряд вариантов текста обращения. Разнообра
зуе вариантов достигается рядом стилевых приемов, наиболее тупо
требительны из которых следующие.

1.    Представление свидетельств потребителей о высоких кон
дикциях товара и его полезности. Рекламное обращение представ
лает потенциальному покупателю конкретного потребителя, «по
пробовавшего» товар и оставшегося от него в восторге. Большое
значение придается при этом личности выступающего. Это дол
жен быть располагающий к себе, вызывающий доверие симпатий
ный человек. Часто к этой роли привлекают знаменитых людей:
актеров, ученых, спортсменов и т. п.

2.    Сцены из жизни. Потребителю демонстрируется примени
нее, употребление или эксплуатация товара в различных жизнен
них условиях. Если товар — автомобиль, то на дороге, продукт
питания — за обеденным столом, одежда и обувь — на привлека
тельной модели, мебель — в современном интерьере гостиной или
кухни.

3.    Свидетельство престижности и уровня потребления. Товар
демонстрируется в условиях, показывающих, что его применение
престижно и обеспечивает высокий уровень потребителю. «Товар
для настоящих мужчин», «Это настоящая Америка» и т. п.

4.    Возможность достижения высокой цели. Реклама подчерки
вате, что приобретение данного товара обеспечивает успех в из
ни, достижение результатов в бизнесе, внешнюю привлекатель
ность.

5.    Вызов положительных эмоций. Не призывая напрямую ко
пить товар, реклама рассчитывается на вызов у потребителя поло
кительных эмоций, связанных с обладанием данным товаром.
Товар демонстрируется как бы мимоходом, на фоне приятного
интерьера, природы, художественного полотна и т. п.

6.    Беллетризация рекламы. Рекламное обращение облекается в
форму рассказа или стихотворения, описывающих данный товар
и сопровождающие его потребление радости: «Лучших сосок не
было и нет, готов сосать до старых лет».

7.    Театрализованная реклама. Рекламное обращение выполня
естся в форме небольшого спектакля в жанре драмы или комедии.
Иногда это небольшой мюзикл, телевизионный или аудио клип.
Эти представления могут быть как целиком посвящены реклам и-





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты