Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 310


Глава 12. Реклама и стигму.' продаж 315

сованию товара, так и содержать рекламный материал в качестве
фрагмента, вставки в основной текст.

8.    Реклама достижений фирмы. В рекламном обращении дела
естся акцент не на рекламе конкретного товара, а на достижениях
фирмы. Такой вид рекламного обращения характерен для извест
них, уже утвердившихся на рынке фирм Обычно подчеркивается
многолетний опыт и успехи фирмы в деловом мире и среди порте
бетелей.

9.    Ссылка на авторитеты. В последние годы широкое распро
устранение получили рекламные обращения, базирующиеся на
оценке достоинств товара общепризнанными авторитетами. Это
оценки и рекомендации научных организаций, всевозможные
сертификаты, дипломы и свидетельства о высоких призовых мес.
тех на конкурсах, оценки, полученные на ярмарках и выставках,
и т. п.

10.    Использование всевозможной символики, привязанной к дан
ному товару. В качестве символа товара может использоваться
определенный реальный или рисованный персонаж (например,
ковбой с сигаретой рекламируемой марки), животные или предме
ты. С рекламируемым товаром связывается определенная музыка,
звуковые или световые эффекты.

Получив несколько вариантов рекламного обращения, реклам
податель, совместно со специалистами по рекламе, выбирает не
сколько наиболее подходящих, и на их основе готовится окончи
тельный рабочий вариант. Это, как правило, не один из рассмот
рунных выше вариантов в чистом виде, а некое их сочетание, Ани
более полно отвечающее требованиям маркетинга.

В качестве таких требований прежде всего выступает соответст
вие обращения рекламируемому товару, подчеркивание своде
тельств исключительности данного товара, а также убедительность
рекламы для потенциального покупателя товара.

Соответствие рекламного обращения рекламируемому товару
означает наличие в нем полной и соответствующей объекту ин
формации о товаре. Этой информации должно быть достаточно
не только для ознакомления с предлагаемым товаром, но и для
принятия решения о его покупке. Не последнюю роль при этом
играет популярная, доступная любому покупателю и, по возмог
ности, интересная, занимательная форма изложения сведений о
товаре.

Подчеркивание свидетельств исключительности данного Тува
Ра означает возможность информировать потребителя о принца
пиальной
новизне, неповторимости и преимуществах данного то
вара по сравнению с товарами конкурентов.





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты