Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 311


316 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

Убедительность рекламного обращения означает его способ
несть внушить потребителю представление о правдивости реклам
мы, ее достоверности и точности приведенных в ней сведений о
товаре.

Готовя текст рекламного обращения, полезно ознакомиться с
теми сведениями и рекомендациями, которые были даны в главе о
презентации, в частности с тем, какие слова и фразы вызывают
положительную, а какие — отрицательную реакцию аудитории.

Формулируя текст рекламного обращения, необходимо опреде
лить общую его тональность: позитивный, негативный либо ней
тральный характер, серьезный либо юмористический стиль, языко
вые особенности.

При этом реклама должна быть остроумной — это одно из глав
них условий запоминания, а значит и успеха, рекламы.

Рассмотрим несколько взятых из жизни примеров рекламы и
проанализируем их сильные и слабые стороны.

«Если вы найдете где-нибудь такой же товар по более низкой
цене — мы отдадим его вам бесплатно». Это реклама условно (ЕС
ли) позитивного характера. Неплохая реклама, однако ей не х-ва
тает конкретности (где-нибудь) и определенности жанра (то ли в
шутку, то ли всерьез).

«Без этих игр ребенок тигр». Это блестящий образец негатив
ной (без) рекламы, принадлежащей такому мастеру пера, как
В. Маяковский.

Вот еще пара примеров остроумной, запоминающейся рекламы:

«“Причал” — лучшее кафе на нашей улице» (если два сосед
них кафе рекламируют себя как лучшие в городе и в стране).

«Если вы не нашли в нашем магазине нужного вам товара, это
верный признак того, что вам пора менять очки». Несколько гру
богато, но без пошлости, чего не скажешь о такой вот рекламе:

«У твоего соседа уже стоит антенна Дженерал Сателайт». И не
стыдно известному тележурналисту позировать для такого убоже
став?

Вот примеры неуклюжей, неряшливой рекламы:

«Общество инвалидов города Днестровска приглашает всех
желающих вступать в свои ряды».

«Слабительные пилюли “Грезы” действуют мягко, щадящее, не
прерывая сна».

«Облицовка плиткой заказчика».

Юмор трех последних рекламных объявлений вряд ли был Цее
лью их авторов. Между тем продуманное использование юмора спи
собно
придать рекламе убойную силу. Так, некогда хороший заре





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты