Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 315


320 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

Еще один «крючок», на который фирма стремится поймать
покупателя, — мотив новизны и оригинальности товара. Известно,
что каждому человеку в той или иной степени присуще «чувство
нового», стремление быть единственным и неповторимым. Исход
яд из этого, реклама подчеркивает принципиальное отличие но
ого товара от всего ранее известного, его существенную новизну
и эффектность. Особенно это срабатывает при рекламе одежды,
любых товаров для отделки помещений, произведений искусства
(авангардизм) и т. п. Этот мотив входит в постоянное противоре
чае с мотивом привычки и традиции.

Наконец, еще один мотив-стимул, который, несмотря на свою
сложность и неоднозначность, имеет порой решающее значение в
рекламе. Речь идет о художественном вкусе. О чувстве красоты.
Удовлетворение эстетической потребности важно для каждого чу
ловка (даже если он сам этого не осознает). Поэтому, подчерки
вая эстетические признаки товара (гармоничность решения, лба
дородство дизайна, художественные достоинства), реклама воз
действует на весьма чувствительные струны в душе человека и тем
самым добивается успеха.

Поскольку, как уже отмечалось, описанные мотивы противоре
чат друг другу, необходимо, не ограничиваясь одним мотивом,
уметь выбрать такое их сочетание, в котором они станут дополнять
друг друга, создавая целостное представление о рекламируемом то
варе. Например, говоря о престижности покупки и ее оригиналь
носит, следует подчеркивать, что эти качества не заслоняют дело
вех мотивов приобретения товара, не отменяют его полезности.
Или, что данный продукт не только отлично выполняет свои фук
ции («сделано с умом»), но и хорошо вписывается в интерьер поем
мщения и т. д. Именно учетом различных мотивов можно объяснить
странный, на первый взгляд, успех рекламы сапожной ваксы сит
хами любимого поэта: «яснее дня, темнее ночи».

Все сказанное о мотивах потребительского поведения, о стиму
лих приобретения товара позволяет обосновать некоторые принца
па психологии рекламы
и соответствующие правила рекламирования
товаров и услуг. Вот они.

1. Следует рекламировать не столько сам товар, сколько ту поль
уз, эффект, которые может ожидать от него потребитель. Ибо то
вар нужен ему не сам по себе (потребитель может и не подзоре
вить, что такой товар существует), а как инструмент для удовлет

варения определенных потребностей. Так, потребитель может и
не знать, что сегодня потребность в чистом, быстром и приятном
бритье лучше удовлетворяется бритвой-лезвием, чем Электра
бритвой (еще несколько лет тому назад таких лезвий не было).





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты