Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 316


Глава 12. Реклама и стигму.' продаж 321

Что, например, нужно показать потребителю, рекламируя Электр
родрели? На первый взгляд кажется — демонстрации подлежат
сами дрели, их товарный вид, дизайн, корпус и т. д. Специалисты
по рекламе утверждают: лучшая реклама дрели — показ дырок,
которые она способна высверлить.

2.    Реклама должна вызывать доверие потребителя. Для этого
она должна быть правдивой. «Единожды солгавши, — кто тебе по
верит?» И дело не только в том, чтобы избегать грубой лжи
(вспомним, с какой наглой ложью рекламировали себя еще недав
но всевозможные фонды). Порой даже в рекламе вполне благого
лучных предприятий содержатся такие пассажи, которые способ
на подорвать к ним всякое доверие. Так, если предприятие, зане
мающееся проектированием, обещает: «Утром — заказ, вечером —
проект», то кроме недоумения это ничего не вызовет (хорош будет
проект, если его сделают «к вечеру»),

3.    Реклама только тогда достигнет цели, когда у рекламируе
маго продукта будет нечто исключительное, такое, чего нет ни у
одного другого. «Мы отправим вас в увлекательное путешест
иве!» — взывают к населению сотни туристических агентств. И ни
одно из них не показывает, чем оно лучше других, что у него есть
такого, чего нет у конкурентов. Все эти рекламные обращения на
писаны как бы «под копирку». Эффект от такой рекламы весьма
невелик. Между тем в исключительности товара или услуги — все
дело. «Если кто-то может написать книгу лучше других, прочесть
лучше проповедь или сделать мышеловку лучше, чем сосед, то
живи он хоть в лесу — люди протопчут к его дому тропинку».
В этих словах американского ученого и писателя Р. У. Эмерсона

(1803—1882) — суть проблемы (конечно, при условии, что фирма
этим исключительным товаром располагает).

4.    Текст рекламы должен быть понятен, доступен для любого
потребителя. В нем нет места не каждому известным техническим
подробностям (вам сообщают, что разрежение воздуха в пылесосе
составляет столько-то паскалей!), профессиональным терминам,
сложным схемам, чертежам и т. п.

Требование простоты, вразумительности относится и к форме
представления рекламы. Вряд ли ей отвечает такой вот неводу
манный текст: «Покупайте товары из Китая и одеяла из байки».
Совсем как в известной классической пародии на рекламу:

Если хочешь жизнь нормальный
И цветущий вид сберечь,

Пейте соков натуральный —

Укрепляет грудь и плеч!





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты