Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 317


322 Раздел IV. Управление спросом (маркетинг)

5.    При всем стремлении поразить аудиторию автор рекламы
должен соблюдать меру. «Если это отсутствует у нас, значит, этого
нет в природе». Сильно сказано. Но эффект достигается обрат
ней: бездоказательная фраза прозвучит как заклинание и повис
нет в воздухе.

Чувство меры требует, чтобы рекламное обращение было ал
конечным как по содержанию, так и по форме. Излишества в
рекламе так же вредны, как и «бледность» рекламного материала.

Нет ничего более вредного для рекламы, чем назойливость. Ис
следования показывают, что назойливая, агрессивная реклама на
определенном этапе начинает действовать против фирмы (анти
реклама). Вспомним последние рекламные усилия «МММ», «Хоп
Ра», «Русского дома Селенга» и других подобных компаний. В кар
ха этих, некогда могучих, «столпов бизнеса» их собственная «на
стырная» реклама сыграла не последнюю роль.

6.    Следующий важнейший принцип: уважение к аудитории.
Реклама не должна быть грубой, двусмысленной, циничной, не
должна играть на низменных чувствах, культивировать насилие и
жестокость. Вряд ли целесообразно перегружать рекламу сексом,
особенно если она рассчитана на людей пожилого возраста. Вот
типичный пример двусмысленной рекламы: «Женские трусы на
любой вкус».

Уважение к аудитории означает также, что реклама не должна
носить обязательный характер, не должна навязываться людям.
Человек должен быть волен выключить рекламную передачу или
отвернуться от рекламного щита. Данному принципу не отвечает
реклама в метро, которая из-за своего принудительного характера
много теряет.

7.    Реклама должна оказывать на аудиторию постоянное воздай
Стиве.
Как это совместить с требованием не делать рекламу навяз
ивой? Для этого существует только один путь — рекламу следует
разнообразить. Хороший пример дает реклама банка «Империал»:
она все об одном и том же (о банке), но — по-разному. Сценки из
всемирной истории, не повторяя друг друга, смотрятся с интере

сом и удовольствием. С той же целью можно сделать и блочную
рекламу — набор из 5—10 рекламных эпизодов — и чередовать их
с определенной периодичностью по 2—3 в наборе.

Постоянство воздействия на аудиторию требует избегать час
тех и глубоких изменений содержания рекламы. Специалисты да
же утверждают, что такие изменения равносильны сокращению ас
сигнований на рекламу.

8.    Реклама должна создавать положительный образ не только
рекламируемого товара, но и фирмы. Например: «Мы всегда дума
ем о вас», «Радость в вашем доме» и т. д.





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты