Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 318


Глава 12. Реклама и стигму.' продаж 323

9.    Хорошей рекламе должен быть присущ уверенный тон (не
путать с самоуверенным!) и активный, боевитый характер. «Если
это отсутствует у нас, значит, вам это и не требуется».

10.    Реклама должна быть динамичной. Она должна показывать
товар или услугу в развитии. Идеально было бы не показывать одну
и ту же рекламу дважды. Поскольку, однако, это практически труд
но осуществимо, следует постоянно обновлять свой рекламный ре
пертуар, всячески подчеркивая, что фирма не стоит на месте.

11.    Реклама ни в коем случае не должна перегружаться инфор
мацией.
Как по объему, так и по содержанию. Следует всегда по
мнить, что величина информационной нагрузки на слушателя и
зрителя ограниченна. Одна-две идеи, и достаточно. Причем чем
ярче и глубже материал, тем его должно быть меньше. Реклама ит.
па «15 веских аргументов, по которым следует покупать наш то
вар» явно не годится. Значительно сильнее будет: «В нашем мага
Зине вы сможете купить товар на 10—15% дешевле, чем в любом
другом».

По этим же причинам не следует подробно сравнивать качеств
ва своего товара с товаром конкретного конкурента: услышав о
существовании альтернативного продукта, потребитель, весьма
вероятно, захочет ознакомиться с ним поближе.

Особенно опасно перегружать рекламу для детской аудита
реи, на длительное внимание которой не следует рассчитывать
вовсе.

Скука — страшный враг рекламы. Уместно напомнить некогда
популярные куплеты:

Два певца на сцене пели:

«Нас побить, побить хотели».

Так они противно ныли,

Что и вправду их побили.

12.    Каким бы важным и актуальным ни было содержание рек
ламы, она пройдет мимо цели, если не предусмотреть ряд специаль
ных
мер для привлечения к ней внимания и вызова интереса. Вот
некоторые из этих мер.

•    Оригинальность содержания и формы. Чем необычнее рек
лама, тем лучше она запоминается и тем сильнее воздейст
веет. Пример такой рекламы — запуск российской ракеты с
рекламными материалами из России в Америку в честь
500-летия открытия Америки Колумбом.

•    Использование необычных, даже шокирующих обстоятельств.
Известен исторический факт, когда рекламу делал человек за
минуту до его казни. Хорошо срабатывает реклама, снятая





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты