Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 343


Глава 13. Общие основы менеджмента 349

живых факторов и обеспечивающая максимизацию прибыли, на
зевается оптимальной ценой (об оптимизации мы еще поговорим).

Контролирование цены отдельным производителем товара до
стегается, однако, крайне редко. Рыночная цена формируется в
результате совокупного влияния многих производителей товара,
конкуренции между ними и состояния спроса.

Спрос на товар может быть «эластичным», если изменение его
сразу же сказывается на изменении цены, «неэластичным», если
спрос мало чувствителен к изменению цены. «Неэластичный»
спрос характерен прежде всего для недорогих товаров первой не
обходимости (например, соли, спичек и т. п.).

На спрос, как утверждают авторитеты рыночной экономию!,
влияют следующие факторы:

—    увеличение количества единиц товара: это так называемый
«принцип уменьшающейся полезности» — чем больше товара мы
имеем, тем меньшую ценность представляет каждая дополнитесь
ноя его единица;

—    колебание доходов потребителей: увеличение доходов павы
шает спрос и, наоборот, уменьшение доходов — понижает спрос;

—    различие в желаниях потребителей: один хочет (и может) ко
пить дорогой товар, другой — дешевый. При этом спрос на ново
стребованный товар падает.

В целом снижение цен происходит из-за:

—    нежелания покупателей брать данный товар;

—    превышения предложения над спросом;

—    срочной необходимости продажи товара;

—    роста производительности труда по данному товару (при не
низменных доходах покупателей);

—    информации о возможном падении цен;

—    государственных мер (например, увеличение банковских ста
вок: становится выгоднее держать деньги в банке, чем покупать
товары).

Есть и целый ряд причин, вызывающих рост цен:

—    рост заработной платы происходит быстрее, чем рост про
изводительности труда по производству товаров и услуг;

—    превышение спроса над предложением;

—    низкая эффективность использования имеющихся фондов
и ресурсов (сырья, производственных мощностей, земли, труда
вех ресурсов);

—    ажиотажный спрос, вызванный отсутствием достаточного
резерва товаров и неуверенностью потребителя в завтрашнем дне;

—    искусственно завышенные цены на рынке (из-за спекуля
кии, подавления конкуренции, монополизма).





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты