Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 344


350 Раздел У. Управление предприятием (менеджмент)

Формирование цены товара или услуги начинается с учета трех
главных составляющих: материала, работы и накладных расходов.

Стоимость материала — это цена того, что вошло в конечный
продукт; неизбежные отходы материала при его изготовлении Сю
да не входят.

Стоимость работы — это то, что нужно заплатить за труд Ра
болтавшим над изготовлением данного товара (оказания услуги);
сюда входят также и социальные выплаты персоналу.

Накладные расходы включают любые затраты, которые не вид
ны в готовом продукте. Это стоимость отходов материалов, расход
да на хозяйственно-техническое обслуживание, снабжение, ре
монет технических средств производства, отопление и освещение,
амортизация средств производства и их страхование. Сюда же вхо
дат и так называемые косвенные затраты труда: работа управленце
сякого персонала, уборщиц и т. д. Источником накладных расходов
являются также реклама и перевозка товара.

Помимо затрат на создание товара важными факторами, влия
ющими на рыночную цену, становятся спрос и предложение, за
траты на распространение товара и конкуренция. Рыночные роз
ночные цены при этом либо предлагаются производителем Тува
ра, либо основываются на ценах конкурента. Возможны варианты
назначения цен.

а)    Устанавливаются цены более низкие, чем у конкурентов.
В этом случае можно противостоять крупным предприятиям, окто
рае, выпуская большие партии товара, имеют затраты на единицу
продукции меньшие, чем у малых предприятий. Чтобы в этих усол
виях
не разориться, необходимо:

—    ускорить сбыт продукции (оборачиваемость средств), что на
малом предприятии легче сделать, чем на большом;

—    выпускать такие товары, малые серии которых не требуют
крупных затрат на подготовку производства;

—    создавать малые предприятия в местах, недоступных для боль
шах предприятий, используя при этом избыток рабочей силы,
транспортные удобства и т. п.;

—    рекламировать товар с упором на его доступную цену.

б)    Устанавливаются цены более высокие, чем у конкурентов.
Это применимо к товарам, цена которых — не главное для потен
циального потребителя.

В этом случае необходимо:

—    делать упор на качественное обслуживание потребителя (бы
страта доставки товара, обслуживания потребителя, реакции на его
рекламации);

—    выпускать остродефицитные товары;





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты