Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 373


Глава 14. Основные направления раз

Компания IBM набирает из числа агентов по сбыту специи
льнах помощников управляющего фирмой. Их главная задача —
в течение суток отреагировать на любую жалобу, принять самые
чрезвычайные меры, вплоть до доставки нужного специалиста или
техники по воздуху из любой точки земного шара.

В некоторых фирмах (например, «Дисней») из персонала со
задают так называемую группу, которая работает с публикой «на
сцене». Публика именуется «гостями». Проводится необходимое
обучение персонала и репетиции. Обслуживание рассматривается
как целое представление — шоу. Отрабатываются формы поведе
ноя на все возможные варианты обстановки. Главное — гости
должны получить удовольствие.

Руководители фирм наносят регулярные визиты к основным
клиентам. Принято, что все руководители периодически выпал
ноют обязанности агентов по сбыту, вступая в непосредственный
контакт с потребителем. Отказ заказчика от услуг фирмы рассмат
ривается как чрезвычайное событие.

В лучших фирмах существует культ качества, доходящий до
одержимости. Срыв качества влечет за собой экономические санки
кии всему персоналу компании. В интересах качества фирма гото
во нести огромные расходы, материальные потери, но зато она
может потом с гордостью заявить: «Моими товарами торгуют мои
товары».

В истории американского бизнеса нередки случаи, когда
основные идеи и даже сами прототипы товаров фирмы брали у
своих клиентов. Так было, например, со знаменитыми джинсами
«Леви Страус». Стальные '.заклепки для них предложил один из
клиентов фирмы. Покупателям принадлежит и идея использовав
ноя клейкой декоративной ленты для внешней отделки автомоби
лей, на которой потом были заработаны миллионы, а также жупа
ковочной липкой ленты «скотч».

Вторая отличительная черта образцовых компаний названа
«производительность — от человека». Она предусматривает Дема
критический стиль управления, уважение руководителей к своему
персоналу, веру в способности работников. Вот замечательные ре
комендации на этот счет: «Обращайтесь с людьми, как со взрослы
ми. Относитесь к ним, как к партнерам: уважайте их достоинство,
будьте к ним внимательны. Смотрите на них, а не на капиталовло
жжения и не на автомашину, как на главный источник роста произв.
водительности». Практически эти принципы реализуются в том,
что все работники имеют право на информацию о делах предприя
тая и на участие в этих делах. Им гарантируется определенный со
циально-экономический статус (типа японской системы «пожиз





  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Искусные девицы http://orenburg.prostitutki.soy/services/urologicheskij-massazh/ владеют техникой выполнения урологического массажа.
 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты