Насчитывается от 200 до 300
легитимных, пришедших на рынок с серьезными намерениями и жизнеспособных
компаний, распространяющих свои товары и услуги при помощи сетевого маркетинга
и предлагающих все, от игрушек до средств для ухода за кожей; от международных
телефонных до финансовых услуг; от пищевых продуктов до юридических
консультаций. Выбирая себе подходящую компанию, следует руководствоваться тремя
основными критериями1:
1.
2.
3.
1 Я имею возможность обсудить данные критерии в этой
книге лишь поверхностно. Подробную информацию о том, как подбирать подходящую
компанию, занимающуюся сетевым маркетингом, можно найти в книге Дарена Фолтера
«Как выбирать себе компанию, занявшись сетевым маркетингом». Это прекрасная
книга. Автор дает исчерпывающий обзор деятельности свыше 200 компаний и
подробный анализ 50 самых крупных. Если посетите мой сайт по адресу www.multiplestreamsofincome.com
, то узнаете, как получить бесплатный экземпляр
(ключевая фраза: Free Falter Book /бесплатная книга Фолте-Ра/). или позвоните в
мой офис по телефону 801-852-8700.
Выбор товаров и услуг, которыми вы будете заниматься
Выбирайте продукцию, к
которой у вас особое отношение, как если бы вам приходилось решать, что
является главным для вас в жизни. Если вы занимаетесь именно таким товаром,
тогда вам будет проще вести о нем разговор с другими людьми... Проще
рекламировать нечто, что является, по сути, вашим хобби, не просто предметом
обихода. Лично я выбрал для себя продукцию, предназначенную для тех, кто
заботится о своем здоровье. Что бы ни было объектом вашей особой симпатии,
товары ли здравоохранения, косметика или ювелирные изделия, — скорее всего,
найдется компания, занимающаяся, посредством сетевого маркетинга, сбытом
продукции такого рода. Важнейшим соображением при выборе подходящей для вас
компании является тип продукции, предлагаемой ею. Под типом я понимаю частоту
использования этой продукции в повседневной жизни. Для использования какой
частоты предназначена та или иная продукция: ежедневного, еженедельного, ежемесячного
или нечастого? Вам следует ориентироваться на продукцию с высокой частотой
использования. Почему? Потому что такую продукцию чаще заказывают, скажем, в
течение месяца. Высокая частота заказов означает для вас стабильный оборот. В
связи с этим, и это очень важно, ваш бизнес сможет расширяться за счет
относительно меньшего числа клиентов. Если же продукция предназначена для
нечастого использования, и заказы соответственно будут менее частыми. Это
значит, что от вас потребуется приложить усилия к привлечению новых клиентов,
чтобы общее количество ежемесячных заказов обеспечивало вам достойное
вознаграждение. Рост любого бизнеса зависит от притока новых клиентов и
поддержания на требуемом уровне числа заказов от существующих клиентов. Если
существующие клиенты будут заказывать повторно продукцию нечасто, тогда
основным резервом для роста вашего бизнеса будет привлечение как можно большего
числа новых клиентов. Любой человек от коммерции скажет вам, что привлечение
новых клиентов является самым сложным и дорогостоящим способом увеличения
оборотов в бизнесе. С другой стороны, когда существующий контингент постоянных
клиентов заказывает продукцию повторно достаточно часто, вы оказываетесь в
состоянии прочно встать на ноги в своем бизнесе. Чтобы доход ваш стал
по-настоящему резидуальным, поступающим к вам практически помимо вашей воли, вы
отдадите предпочтение товарам, которые по своей природе предполагают
потребление на частой основе, а это значит — более частые повторные заказы. Это
одна из причин, почему мне нравятся продукты здорового питания. Люди