клиенты, путешествуя по
Интернету. Найдя 5—10 наиболее предпочтительных для ваших клиентов сайтов,
свяжитесь с владельцами или web-мастерами последних на предмет выяснения
предлагаемых услуг платной рекламы. Почти всегда вам будет предложен самый
широкий выбор вариантов. Соглашайтесь на те из них, которые обеспечат вам
наилучший результат в пересчете на один вложенный доллар. Иными словами,
выбирайте сайты, на которых ваша реклама будет представлена на обозрение
наибольшему числу подходящих клиентов при затратах наименьшей суммы денег. И
затем экспериментируйте, экспериментируйте, экспериментируйте. Вскоре вам
станет ясно, какую рекламу и где следует повторить, а где деньги выброшены на
ветер. Хороший пакет средств учета web-статистики позволит вам отслеживать
отклики на каждое ваше рекламное объявление. Используйте традиционные,
«неонлайновые» методы для решения задачи увеличения трафика Вы, возможно, и
не подозреваете, сколь хороших результатов в деле увеличения трафика можно
добиться с помощью хорошей обычной маркетинговой кампании способом почтовой
рассылки. Ряд самых удачных периодов в бизнесе, осуществляемом мной в
Интернете, стал возможен благодаря сочетанию онлайновой рекламы с прямой
почтовой рассылкой или рекламой «колода карт» (реклама на почтовых открытках
методом прямой рассылки). Почтовая рассылка может явиться прекрасным способом
поместить ваш сайт в поле зрения потенциальных клиентов, особенно тех, которые
по тем или иным причинам не смогли отыскать его, пользуясь системами поиска в
Интернете.
Заключение
Описанные выше восемь
стратегий могут помочь вам привлечь трафик к вашему сайту. Давайте повторим,
что представляют собой три ключа к успеху в Интернете:
По мере роста трафика
небольшой процент ваших посетителей будет оставлять вам свой адрес электронной
почты, подписываясь на ваш бесплатный бюллетень. Какой-то процент ваших
подписчиков будут приобретать что-нибудь из предлагаемого вами на сайте в
качестве товаров или услуг всякий раз пе&пе того, как к ним придет
очередной выпуск бюллетеня. Очевидно, чем больше людей включено в перечень,
согласно которому вы рассылаете бюллетень, тем больший доход вам следует
ожидать после каждой рассылки. Каждый сайт имеет свои особенности. Каково
отношение числа посетителей к числу подписчиков? Отношение числа подписчиков к
числу заказов/приобретений? Это те «коэффициенты успеха», по которым вы будете
судить об эффективности собственного онлайнового бизнеса. По мере накопления
опыта и необходимых навыков, показатели будут улучшаться. Если проявите
упорство, то сможете войти в число тех, кто зарабатывает в Интернете, по
меньшей мере тысячу долларов в день. То, что было рассказано вам в настоящей
главе, призвано не только информировать вас, но и побудить к действию. Не теряйте
ни секунды, приобщайтесь к революции под названием Интернет! Если вы пока еще
не зарезервировали за собой имя домена, отправляйтесь на www.multiplestreamsofincome.com
и кликните на ссылке «Get your own domain» («зарегистрировать имя домена»).
После этого вы попадете на специальную страницу, где сможете перепробовать
различные имена, подбирая такое, которое ни за кем