Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хибберт Л.
Советы желающим открыть свое дело
стр. 100


Иногда можно побудить покупателя к покупке косвенными вопросами, как бы давая ему понять, что он уже принял решение.

"Какой цвет вы хотели бы?"

"Когда вам это доставить?"

"Как будете платить?"

Вот на этом этапе важна ваша интуиция и способность оценивать ситуацию. Ведь некоторые нерешительные покупатели не любят такие вопросы и уходят, почувствовав давление. Другие же, наоборот, поддаются на этот трюк и отвечают в такой форме, которая уже вроде бы обязывает их сделать покупку.

Вы добьетесь большего, если дадите покупателю время обдумать и вернуться к вам. Ощущать чье-то давление не очень приятно, и клиенты имеют возможность наказать вас, уйдя к вашим конкурентам. Если с помощью психологического давления и различных уловок вам-таки удалось уговорить клиента сделать покупку, то это может отрицательно сказаться на вашем бизнесе. Пострадает: ваша репутация, и будет много недовольных клиентов.

"Продавать только новые товары только старым покупателям."

"Знаете что? Я вижу, вы никак не можете решиться заплатить такую сумму. Подумайте и приходите снова, я буду рад уделить вам еще время и помочь вам. Мы небольшая фирма, но мы заботимся о наших клиентах, поэтому нам не все равно, удовлетворены вы своей покупкой или нет."

В Великобритании есть популярный лозунг, который точно отражает принципы продажи:

"Продавать только новые товары только старым покупателям.

6. Послепродажное обслуживание

Некоторые фирмы забывают о своих покупателях, как только они что-нибудь приобрели. Они получили свою прибыль - и все! Однако многие клиенты чувствуют себя увереннее, если продавец сохраняет интерес в их удовлетворенности даже после покупки, и это может повлиять на их решение.

Послепродажное обслуживание - это услуга, которую предлагают некоторые фирмы своим клиентам после произведенной закупки их товара. На Западе в отдельных случаях эта услуга входит составной частью в контракт на закупку какой-то продукции или услуги, например, гарантийное обязательство ремонта в течении 12 месяцев новой стиральной машины.

Послепродажное техническое обслуживание считается добросовестной практикой ведения бизнеса и имеет целью сохранение широкой сети клиентов. Существуют и другие формы послепродажного обслуживания, как то:

Запрос, направляемый клиенту по прошествии некоторого времени, с просьбой сообщить, удовлетворен ли он приобретением.

Предложение бесплатной наладки или технического осмотра.

Консультации клиентам по правилам эксплуатации и содержания приобретенных товаров.

Запрос о работе приобретенного товара.

Разумеется, для многих товаров и услуг в этом нет необходимости и такой подход даже может вызвать негативную реакцию. Однако ваши клиенты будут больше расположены к вашей фирме, если они увидят, что вы искренне хотите, чтобы они был» довольны товаром или услугой. Это еще один способ продемонстрировать отличие вашей фирмы от конкурентов.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Тюменской области снижается заболеваемость вирусами гепатита

Количество заболевших вирусами гепатитов В и С в Тюменской области снижается, но очень медленными темпами.

Роспотребнадзор усилит контроль за продуктами с ГМО

Роспотребнадзор усовершенствует контроль за генно-модифицированной продукцией (ГМО), сообщают 28 июля «Известия». Как сообщает издание, благодаря изменению лабораторной методики определения продуктов с ГМО, Роспотребнадзор сможет проверять намного больше продуктов за менее длительный срок.

«Альфа-Банк» и S7 запустили блокчейн-платформу для продажи билетов

«Альфа-Банк» и S7 рассказали о запуске блокчейн-платформы для автоматизации операций. Об этом в банке сообщили в четверг. Платформа Ethereum позволила оптимизировать бизнес-процессы, рассказали в «Альфа-банке».

Космонавты рассказали, чем пахнет открытый космос

Двое российских космонавтов Сергей Рязанский и Федор Юрчихин выйдут в открытый космос 17 августа 2017 года, сообщило «Федеральное агентство новостей».

Почему в Москве катастрофически упал спрос на жилье

Как сегодня сообщает газета «Ведомости», внутри МКАД и в новой Москве введено примерно одинаковый объем недвижимости. При этом спрос на квартиры в столице неуклонно падает. Хотя жилье в уже построенных комплексах остается нераспроданным, застройщики продолжают возводить новые дома.

Цена сотки земли с лесом в Подмосковье достигает 7 млн рублей

Большинство земельных участков расположено в 20-25 км от МКАД (44%) и 15-20 км от МКАД (22%). По данным на июль 2017 года, средняя стоимость земельного участка без подряда в высокобюджетном сегменте составляет 104 млн рублей ($1,7 млн) при средней площади участка в 32 сотки.

Турпоток из России в Доминикану вырос в первом полугодии втрое

По данным министерства, в январе-июне турпоток в Доминикану из Европы в целом вырос на 21,7%. Причем российский рынок стал лидером по приросту по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте по приросту оказалась Англия, на третьем – Германия.

Среди выселенных из отеля в Турции туристов оказалось около 70 россиян

Из пятизвездочного отеля Munamar Beach в Турции вместе с другими отдыхающими выселили примерно 70 российских путешественников. Об этом в четверг, 26 июля, сообщает РИА Новости. Россияне прибыли на курорт Мармарис по линии туроператора Pegas Touristik.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты