Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хибберт Л.
Советы желающим открыть свое дело
стр. 100


Иногда можно побудить покупателя к покупке косвенными вопросами, как бы давая ему понять, что он уже принял решение.

"Какой цвет вы хотели бы?"

"Когда вам это доставить?"

"Как будете платить?"

Вот на этом этапе важна ваша интуиция и способность оценивать ситуацию. Ведь некоторые нерешительные покупатели не любят такие вопросы и уходят, почувствовав давление. Другие же, наоборот, поддаются на этот трюк и отвечают в такой форме, которая уже вроде бы обязывает их сделать покупку.

Вы добьетесь большего, если дадите покупателю время обдумать и вернуться к вам. Ощущать чье-то давление не очень приятно, и клиенты имеют возможность наказать вас, уйдя к вашим конкурентам. Если с помощью психологического давления и различных уловок вам-таки удалось уговорить клиента сделать покупку, то это может отрицательно сказаться на вашем бизнесе. Пострадает: ваша репутация, и будет много недовольных клиентов.

"Продавать только новые товары только старым покупателям."

"Знаете что? Я вижу, вы никак не можете решиться заплатить такую сумму. Подумайте и приходите снова, я буду рад уделить вам еще время и помочь вам. Мы небольшая фирма, но мы заботимся о наших клиентах, поэтому нам не все равно, удовлетворены вы своей покупкой или нет."

В Великобритании есть популярный лозунг, который точно отражает принципы продажи:

"Продавать только новые товары только старым покупателям.

6. Послепродажное обслуживание

Некоторые фирмы забывают о своих покупателях, как только они что-нибудь приобрели. Они получили свою прибыль - и все! Однако многие клиенты чувствуют себя увереннее, если продавец сохраняет интерес в их удовлетворенности даже после покупки, и это может повлиять на их решение.

Послепродажное обслуживание - это услуга, которую предлагают некоторые фирмы своим клиентам после произведенной закупки их товара. На Западе в отдельных случаях эта услуга входит составной частью в контракт на закупку какой-то продукции или услуги, например, гарантийное обязательство ремонта в течении 12 месяцев новой стиральной машины.

Послепродажное техническое обслуживание считается добросовестной практикой ведения бизнеса и имеет целью сохранение широкой сети клиентов. Существуют и другие формы послепродажного обслуживания, как то:

Запрос, направляемый клиенту по прошествии некоторого времени, с просьбой сообщить, удовлетворен ли он приобретением.

Предложение бесплатной наладки или технического осмотра.

Консультации клиентам по правилам эксплуатации и содержания приобретенных товаров.

Запрос о работе приобретенного товара.

Разумеется, для многих товаров и услуг в этом нет необходимости и такой подход даже может вызвать негативную реакцию. Однако ваши клиенты будут больше расположены к вашей фирме, если они увидят, что вы искренне хотите, чтобы они был» довольны товаром или услугой. Это еще один способ продемонстрировать отличие вашей фирмы от конкурентов.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Диетологи советуют употреблять фрукты в первой половине дня

Медики часто советуют заменять различные сладости фруктами. Однако австралийский диетолог Джессика Сепел считает, что не всегда поедание фруктов может нести пользу, для этого их необходимо употреблять в первой половине дня. Статью на эту тему женщина опубликовала в своём блоге.

Владимирской области не хватает почти 900 врачей

Если в 2013 году в регионе не хватало 1250 докторов, сейчас не хватает около 900. Так медленно проблема решается по причине соседства с Москвой и Московской областью, где более высокий уровень зарплат.

Пять потенциально опасных метеоритов пронесутся мимо Земли за три дня

Два метеорита в субботу уже пронеслись "со свистом" на опасном расстоянии мимо Земли, а на подходе - еще три, которые пролетят мимо нашей планеты, с разницей всего в несколько минут, в понедельник, 24 апреля. О приближении метеоритов заранее предупредили астрономы NASA.

Ученые Дании успешно испытали новый метод борьбы с раком

Эксперимент показал, что 80% грызунов, на которых испытывали новый метод, выжили, в то время как те, которых подвергли привычной терапии, погибли. Правда, по словам ученых, сохраняется риск того, что эффективность методики для людей будет ниже.

Интерес к рынку вторичного жилья умирает – эксперт

На вторичном рынке жилья в Москве риелторы зафиксировали синдром разочарованного продавца. Из-за заметного снижения цен многие владельцы квартир, пытавшиеся продать свою недвижимость, ушли с рынка в ожидании лучших времен.

Новосибирские застройщики и аналитики недвижимости назвали 5 главных трендов рынка

Пакетные предложения, сделки с обменом, льготная ипотека и другие тенденции, которые спасут рынок строительства в 2017 году, обсудили эксперты на встрече с застройщиками.

В Хакасию едут туристы из Европы, США и Китая

В Хакасию едут туристы в основном из Германии, Китая и Франции – такие итоги первого квартала 2017 года подвели в управлении по вопросам миграции МВД республики. Об этом «Комсомольской правде»-Красноярск рассказали в пресс-службе правительства региона.

Железнодорожные билеты за рубеж на майские праздники подешевели

Железнодорожные билеты за рубеж на майские праздники подешевели. Об этом сообщили эксперты сервиса Туту.ру. В среднем, поездка в страны ближнего зарубежья может обойтись в три с половиной тысячи, а билет в Европу - в четыре с половиной.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты