Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хибберт Л.
Советы желающим открыть свое дело
стр. 101


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В американских экспресс-ресторанах обслуживающий персонал обязан всегда предложить что-то дополнительно к сделанному заказу. Если, например, посетитель заказал "гамбургер" с гарниром и лимонад, официант, записав это, обязательно спросит: "А не желаете ли еще кусочек яблочного пирога?" Посетитель уже сделал покупку, поэтому на фирме существует правило - предложить еще какой-то товар. Если даже один из десяти посетителей согласится, то это уже будет существенной добавкой к объему реализации, а ведь от официанта требуется только предложить что-то еще.

Не могли бы и вы принять на вооружение такую систему? Есть ли у вас какие-нибудь дополнительные товары или услуги, скажем, из сопровождающих основную продукцию, которые ваши клиенты могли бы заказать дополнительно?

Забота о клиенте

"Если покупатель грубит, мы отвечаем улыбкой! Никто - ни продавец, ни заведующий, ни зам. директора - никогда не ответит грубостью на грубость. Многие посетители бывают чем-то недовольны, они возмущаются и требуют того, чего у нас нет. Мы же советуем им приобрести что-нибудь другое. Вначале я просто не представлял себе, как веста себя с покупателями и продавать товары. Поэтому во время нашего обучения особое внимание было уделено нашему отношению к покупателям. Это было очень полезно. Многие наши покупатели говорят, что в "Ирландском Доме" очень высокая культура обслуживания."

Михаил Новиков, отдел электроники, "Ирландский Дом", Москва.

Заботиться о клиенте значит относиться к нему с уважением. На Западе говорят "клиент - король"! Если бы не было клиентов, то не было бы и вашего предприятия.

Очень часто клиенты чувствуют себя нежданными гостями в магазине или в офисе. А ведь они пришли, чтобы тратить деньги, деньги, из которых выплачивается зарплата, и которые создают вашу прибыль. Персонал может быть невежлив, им, может быть, не хочется обслуживать этих клиентов, особенно перед перерывом на обед!

Посетители могут и не показать свое возмущение на этот раз, но почти наверняка они не вернутся к вам и могут обратиться к вашему конкуренту.

В условиях конкуренции у клиентов есть право выбирать, и они воспользуются им и пойдут к тому, кто сумеет их оценить.

Этот принцип нужно применять во всех аспектах своего бизнеса и на всех этапах процесса купли-продажи, от приема заказа по телефону до доставки ваших товаров покупателям.

Иногда обслуживающему персоналу трудно смириться с мыслью, что к клиенту надо относиться как к важной персоне. Ведь до начала реформ в России их положение давало им большую власть над клиентом. Продавец решал, кому и какие товары продавать и, как правило, получал дополнительное "вознаграждение" только за то, что выполнял свои функции. В условиях рынка такие отношения быстро уходят в прошлое, поскольку ужесточается конкуренция, и потребитель выходит на командные позиции.

Фирма, работающая по принципу "забота о клиенте в первую очередь", уделяет большое внимание сохранению постоянных клиентов и созданию обстановки долгосрочных связей, демонстрируя постоянную готовность удовлетворить потребности клиента.

Сохраняя существующих клиентов и умело используя рекламу для привлечения новых, вы создаете устойчивую клиентуру. Если от вас уходят постоянные клиенты, это ведет к тому, что новые клиенты лишь приходят на смену старым, и ваша сеть сбыта не расширяется. Забота о клиенте не только удержит его у вас, но и поможет вам в развитии бизнеса.

"Некоторые наши продавцы никак не могут этого понять. Они никак не могут привыкнуть к тому, что именно они отвечают за продажу товара, где-то в подсознании они все еще считают, что за это отвечаем мы, начальники. Главное, что нам нужно сейчас обеспечить, это чтобы наши люди выполняли

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Иммунолог Крючков назвал срок локдауна для ослабления пандемии в России

Врач-иммунолог, кандидат медицинских наук Николай Крючков в беседе с URA.ru высказался на тему того, сколько должен длится локаут в России, чтобы пандемия коронавируса достаточно ослабла.

Депздрав планирует сделать ивановскую горбольницу № 3 ковидной

Ивановская городская больница № 3 может снова стать ковидным стационаром. Это последнее медицинское учреждение, которое Ивановская область может перепрофилировать без ущерба другим видам медицинской помощи.

Онлайн New World после релиза превысил 200 тыс. пользователей

В новую MMORPG от Amazon под названием New World в день релиза играли до 222 тыс. человек одновременно. Информация об этом появилась на официальном сайте платформы. Спустя несколько часов онлайн снизился незначительно — на момент публикации материала в игре находятся 218 тыс. пользователей.

Компания Samsung объявила стоимость неанонсированного смартфона Galaxy F42 5G

Устройство построено на базе однокристальной системы MediaTek Dimensity 700. Завтра южнокорейская компания Samsung анонсирует на индийском рынке свой новый смартфон, который получил название Galaxy F42 5G. Однако уже сейчас стала известно стоимость гаджета.

Белгородские власти намерены дать старт ещё одной программе льготного кредитования ИЖС

Получить консультации по новым продуктам можно в Фонде поддержки ИЖС по телефону (4722) 27 – 46 – 80, сообщает пресс-служба регионального правительства. Как уже писала "БелПресса", белгородские власти планируют продлить и региональную программу льготной ипотеки.

«Люди хотят решить жилищный вопрос». Цены на недвижимость на Сахалине ползут вверх

Эксперт объясняет увеличение цены на жилье, в том числе и психологическим аспектом. По ее словам, «люди хотят решить жилищный вопрос» до конца года.

Куда полететь россиянам на отдых в октябре 2021 года? Список стран, погода, ковидные ограничения

Коронавирус наложил свои ограничения на путешествия по всему миру. Страны, закрывшие границы в период пандемии, постепенно возобновляют авиасообщение друг с другом. Но полететь на отдых "как раньше" уже не получится: практически во всех странах действуют ограничения из-за коронавируса.

АТОР: доля продаж туров в пятизвездочные отели Греции составила 70-90 процентов

По словам директора департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Анны Филатовской, в 2021 году доля продаж в пятизвездочные отели составила 70-90 процентов от общего числа бронирований — при этом до пандемии она была ниже 50 процентов.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты