Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хибберт Л.
Советы желающим открыть свое дело
стр. 101


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В американских экспресс-ресторанах обслуживающий персонал обязан всегда предложить что-то дополнительно к сделанному заказу. Если, например, посетитель заказал "гамбургер" с гарниром и лимонад, официант, записав это, обязательно спросит: "А не желаете ли еще кусочек яблочного пирога?" Посетитель уже сделал покупку, поэтому на фирме существует правило - предложить еще какой-то товар. Если даже один из десяти посетителей согласится, то это уже будет существенной добавкой к объему реализации, а ведь от официанта требуется только предложить что-то еще.

Не могли бы и вы принять на вооружение такую систему? Есть ли у вас какие-нибудь дополнительные товары или услуги, скажем, из сопровождающих основную продукцию, которые ваши клиенты могли бы заказать дополнительно?

Забота о клиенте

"Если покупатель грубит, мы отвечаем улыбкой! Никто - ни продавец, ни заведующий, ни зам. директора - никогда не ответит грубостью на грубость. Многие посетители бывают чем-то недовольны, они возмущаются и требуют того, чего у нас нет. Мы же советуем им приобрести что-нибудь другое. Вначале я просто не представлял себе, как веста себя с покупателями и продавать товары. Поэтому во время нашего обучения особое внимание было уделено нашему отношению к покупателям. Это было очень полезно. Многие наши покупатели говорят, что в "Ирландском Доме" очень высокая культура обслуживания."

Михаил Новиков, отдел электроники, "Ирландский Дом", Москва.

Заботиться о клиенте значит относиться к нему с уважением. На Западе говорят "клиент - король"! Если бы не было клиентов, то не было бы и вашего предприятия.

Очень часто клиенты чувствуют себя нежданными гостями в магазине или в офисе. А ведь они пришли, чтобы тратить деньги, деньги, из которых выплачивается зарплата, и которые создают вашу прибыль. Персонал может быть невежлив, им, может быть, не хочется обслуживать этих клиентов, особенно перед перерывом на обед!

Посетители могут и не показать свое возмущение на этот раз, но почти наверняка они не вернутся к вам и могут обратиться к вашему конкуренту.

В условиях конкуренции у клиентов есть право выбирать, и они воспользуются им и пойдут к тому, кто сумеет их оценить.

Этот принцип нужно применять во всех аспектах своего бизнеса и на всех этапах процесса купли-продажи, от приема заказа по телефону до доставки ваших товаров покупателям.

Иногда обслуживающему персоналу трудно смириться с мыслью, что к клиенту надо относиться как к важной персоне. Ведь до начала реформ в России их положение давало им большую власть над клиентом. Продавец решал, кому и какие товары продавать и, как правило, получал дополнительное "вознаграждение" только за то, что выполнял свои функции. В условиях рынка такие отношения быстро уходят в прошлое, поскольку ужесточается конкуренция, и потребитель выходит на командные позиции.

Фирма, работающая по принципу "забота о клиенте в первую очередь", уделяет большое внимание сохранению постоянных клиентов и созданию обстановки долгосрочных связей, демонстрируя постоянную готовность удовлетворить потребности клиента.

Сохраняя существующих клиентов и умело используя рекламу для привлечения новых, вы создаете устойчивую клиентуру. Если от вас уходят постоянные клиенты, это ведет к тому, что новые клиенты лишь приходят на смену старым, и ваша сеть сбыта не расширяется. Забота о клиенте не только удержит его у вас, но и поможет вам в развитии бизнеса.

"Некоторые наши продавцы никак не могут этого понять. Они никак не могут привыкнуть к тому, что именно они отвечают за продажу товара, где-то в подсознании они все еще считают, что за это отвечаем мы, начальники. Главное, что нам нужно сейчас обеспечить, это чтобы наши люди выполняли

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Матвиенко призвала школьных врачей уйти от «двойной практики»

Российские власти пообещали, что детское здравоохранение останется бесплатным. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, выступившая на первом заседании Общественного совета федерального проекта «Здоровье — детям» партии «Единая Россия», пишет «Парламентская газета».

В Псковской области у одного человека подозревают вирусный энцефалит

На неделе с 15 по 21 мая Псковской области клещи присосались к 212 людям. Как рассказали «Комсомольской правде» в территориальном управлении Роспотребнадзора, среди обратившихся за помощью 73 ребёнка. У одного из укушенных подозревают энцефалит.

В небе над Мельбурном после таинственной вспышки пролетел НЛО

Необычный светящийся объект, пролетевший недавно в небе на расстоянии около 16 километров от Мельбурна, попал в объектив камеры наблюдения. Ролик попал в интернет, причем те, кто разместил его, высказали предположение, что НЛО представляет собой космический корабль пришельцев с белым корпусом.

Nokia и Apple урегулировали спор по нарушению патентных прав

Финская компания Nokia и американская компания Apple объявили об урегулировании судебных споров по вопросам нарушения патентных прав, а также о старте сотрудничества. В совместном релизе двух компаний говорится о том, что Nokia и Apple согласились на многолетнюю патентную лицензию.

За год объем предложения новостроек в «старой» Москве вырос на 25%

По итогам апреля 2017 года объем предложения новостроек в старых границах Москвы вырос на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом центре компании Est-a-Tet.

Специальная цена на все квартиры в жилом доме в Лефортово от ЗАО «Желдорипотека»

Компания «Желдорипотека» объявила о проведении первой летней акции. До конца июня в строящемся современном доме бизнес-класса на улице Душинской, вл. 16 (р-н Лефортово) можно приобрести любую квартиру по специальной цене.

В Волгоградской области пробегут сверхмарафонскую дистанцию

Спортсменам предлагается на выбор 2 дистанции в 100 миль и 38 км. Как сообщили организаторы забега, это единственная в Европе сверхмарафонская дистанция, проложенная среди пустынных степей вдоль уникального соленого озера.

Россия вошла в топ-50 стран по развитию халяльного туризма

Первое место в Global Muslim Travel Index уже третий год подряд достается Малайзии. В пятерку направлений исламского туризма также вошли ОАЭ, Индонезия, Турция и Саудовская Аравия. При этом если брать не преимущественно мусульманские страны, то РФ занимает 16-ю позицию в списке привлекательности.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты