Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 3


читателей.

Настоящая книга рассчитана в первую очередь на тех советских

специалистов различных отраслей экономики и хозяйственной

деятельности, которые еще не обладают практическим опытом в

сфере внешнеэкономических связей и пока не располагали

возможностью побывать в западных странах. Впрочем, я считаю

также, что она представит интерес и для молодых работников

внешнеторговых объединений, равно как руководителей и

сотрудников других предприятий, стремящихся завязать деловые

отношения с западными фирмами.

Для всех новых и будущих участников мировой торговли мне

хотелось написать что-то вроде учебника, справочного пособия

или настольной книги. Понятие "внешнеэкономическая

деятельность" охватывает громадное количество различных сфер

деятельности человека. Это и общий маркетинг, и проблемы

финансирования, и правовые вопросы и т.п. Поэтому книга по сути

дела станет лишь введением в тему и, конечно, не может дать

исчерпывающие ответы на те или иные частные, специфические

вопросы, возникающие в каждодневной практике. Сказанное

касается в первую очередь правовых и финансовых норм различных

стран Запада, между которыми существуют достаточно серьезные

различия. Даже в рамках организации "Общего рынка", в которой

Комиссия ЕС прилагает немалые усилия, чтобы как можно скорее

унифицировать торговое и налоговое законодательства стран --

членов "Общего рынка", во многих областях эти нормы продолжают

существенно отличаться друг от друга.

В данной работе я попытался изложить общие подходы в таких

вопросах, как маркетинг, изучение рынка, рекламная

деятельность, финансирование экспорта и импорта, расчеты цен и

т.п., т.е. там, где в общем нет различий их решения в той или

другой стране. В разделах о правовой системе и налоговом

законодательстве я считал необходимым дать самые общие понятия

о "хозяйственном праве" западных стран и описать отдельные

аспекты законодательств лишь тех стран, которые мне в этом

отношении понятнее и ближе всего, т.е. Австрии, ФРГ и частично

Швейцарии. При этом мне хотелось бы заметить, что для решения

любых правовых или налоговых вопросов, касающихся той или иной

конкретной страны, правильнее всего будет опираться на помощь

квалифицированного специалиста в этой области из данной страны.

Перестройка в Советском Союзе принесла большие изменения в

область внешней торговли. Прежде фактически вся внешняя

торговля -- советский экспорт и импорт -- была сконцентрирована

в руках небольшого числа всесоюзных внешнеторговых объединений,

в рамках которых одна фирма или практически два-три человека,

решали все вопросы продажи или закупки определенной

номенклатуры товарной продукции. Для западных бизнесменов это,

с одной стороны, намного упрощало работу на советском рынке,

но, с другой -- практически лишало их возможности устанавливать

прямые контакты с конечным производителем или покупателем

товаров. Сотрудники этих внешнеторговых организаций, как

правило, имели определенную подготовку и практический опыт

работы с представителями торговых кругов западных стран,

достаточно хорошо знали свой специфический рынок. Образ

мышления же этих людей, разумеется, во многом резко отличался

от подходов западных бизнесменов, поскольку он отражал

монопольное положение каждого внешнеторгового объединения. Даже

те сотрудники внешнеторгового аппарата, которые подолгу

работали в советских торгпредствах или смешанных фирмах за

рубежом, во многих случаях весьма слабо разбирались в том, как

действительно следовало бы там работать. Ведь им никогда не

приходилось работать непосредственно в рамках западного

предприятия.

Экономическая реформа в Советском Союзе привела к тому, что

огромное число советских предприятий получило право

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты