Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 4


собственного выхода на внешний рынок. Некоторые из них уже

раньше имели контакты с западными покупателями или

поставщиками, однако почти всегда эти контакты осуществлялись

лишь косвенно или при участии внешнеторговых объединений и

отраслевых министерств. БОЛЬШИНСТВО же советских предприятий не

имело никаких связей с западными фирмами. В расчете прежде

всего на сотрудников этих предприятий как раз и писалась

настоящая книга.

Мне часто приходилось знакомиться с этими людьми. И каждый

раз я убеждался в том, что они с большой надеждой и энергией

намерены самостоятельно выступать на западном рынке. К

сожалению, из-за отсутствия необходимых знаний, опыта и

достаточной информации они сейчас довольно часто оказываются в

руках сомнительных посредников из той или иной страны, которые,

почувствовав огромный потенциал легкого заработка в отношениях

с малоопытными партнерами, устремились на советский рынок.

Такие посредники обычно обещают "золотые горы", а на деле

просто обманывают или ставят их в крайне невыгодные условия,

подвергая всевозможным рискам. Это влечет за собой не только

материальные потери и престиж на Западе -- в западных странах

привлечение сомнительного посредника как бы бросает тень и на

саму фирму. Главное же то, что теряется полезное время,

поскольку, пережив горькое разочарование, многое приходится

начинать заново.

От ошибок никто не застрахован, встречаются они и у опытных

западных менеджеров. У меня искреннее желание помочь читателям

с помощью информации, заложенной в этой книге, и своих советов,

в основе которых лежит многолетний опыт, избежать многих из

них.

Выходя впервые на мировой рынок, специалист должен точно

знать, почему именно предприятие стремится к этому и какими

возможностями для этого оно располагает. В нынешних условиях

основная цель большинства советских предприятий -- это, видимо,

получение иностранной валюты и приобретение на нее нового,

соответствующего мировому уровню оборудования, с помощью

которого можно существенно повысить качество выпускаемой

продукции, а также расширение производства товаров широкого

потребления и заполнение советского рынка высококачественными

товарами и продуктами. Делая первые шаги во внешней торговле,

надо всегда помнить, что на Западе новый экспортер и новый

товар в принципе не нужны. Все западные товарные рынки насыщены

и перенасыщены. Новый экспортер должен предлагать покупателю

либо совершенно новые товары, либо дополнительные преимущества

старого товара. Иначе говоря, предлагаемый товар должен идти по

конкурентоспособной цене, быть высокого качества и отвечать

дополнительным требованиям, например, по срокам поставок,

обеспечению сервисного обслуживания, поставкам запасных частей

и т.п.

Предприятия, предлагающие на международном рынке

промышленные товары и оборудование, также не должны упускать из

виду, что и для них необходимым условием на западном рынке

является создание в глазах потенциального покупателя

определенного имиджа. Торговую марку следует умело поддерживать

с помощью рекламных средств. В том же направлении действуют

хорошее качество, гарантия сервисного обслуживания и

своевременная поставка запасных частей. Для экспортеров станков

и оборудования особенно важное значение имеет обеспечение таких

дополнительных услуг, как проведение гарантийных и прочих видов

ремонтных работ, потому что ни одна западная фирма не купит

новый тип оборудования, пока не удостоверится, что любой

возможный дефект не будет устранен поставщиком этого

оборудования в кратчайшие сроки. Те же самые требования

распространяются и на все технические товары широкого

потребления, скажем, на утюги, пылесосы, телевизоры и т. п.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты