Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 57


работал на ней до самого последнего дня своей жизни, Т.

Уотсон-младший не жертвовал всего себя "Ай-Би-Эм". Он занимал

видное место в обществе, являлся членом демократической партии,

а с 1979 по 1982 г. был послом США в СССР. Кстати, занимая этот

пост, он всегда высказывался в пользу уменьшения объема

производства ядерного оружия. Это -- мобильный и организованный

человек. И сейчас, несмотря на свой преклонный возраст, в

свободное время он любит плавать на парусниках, пилотировать

реактивные самолеты и вертолеты. Он даже пролетел по той

транссибирской авиатрассе, по которой во время войны

пилотировал американские самолеты.

В послевоенные годы спрос на оборудование для обработки

перфокарт быстро возрос. Оборот "Ай-Би-Эм" увеличивался

ежегодно на 20-22% и превысил уже 500 млн. долл., по нынешней

стоимости доллара -- около 2 млрд. Руководство компании сочло

этот рост слишком бурным и опасным и стало держать его на

уровне 16% в год. Но искусственно затормозить рост не

удавалось, так как именно в это время начиналось развитие

компьютерной технологии, и торгово-сбытовая организация фирмы

стала поистине агрессивной, задавая темпы: потерянный заказ для

нее был равен катастрофе. Таким образом, руководство фирмы

вынуждено было ускорять рост концерна в такой степени, в какой

это позволял делать рынок.

Ключом к успеху концерна "Ай-Би-Эм" во многом является

отличная организация маркетинга. Фирма знает, как удачно

внедрять новые компьютерные модели на рынок, "ловить" клиентов

и "цепляться" к ним, после того как те разместили свой первый

заказ. Основой философии продаж компании является идея

продавать клиенту не только компьютер, но вместе с ним и целую

программу обслуживания, т.е. компьютер плюс постоянное

обслуживание персоналом фирмы.

Еще одной ключевой идеей маркетинговой системы "Ай-Би-Эм"

стала программа не только продавать компьютеры клиентам, но и

сдавать их в аренду. Концерн предоставляет свои компьютеры в

распоряжение клиентов, и за арендную плату клиенты не только

используют компьютеры, но и обеспечиваются постоянным

обслуживанием торгово-сбытовой организации фирмы. Для фирмы это

имело то преимущество, что клиенты оказались практически

полностью повязаны своим поставщиком. Кроме того, постоянное

обслуживание клиентов позволило концерну накопить подробные и

детальные знания всех проблем этого клиента и тем самым

поставить себя в более выгодное по сравнению с потенциальными

конкурентами положение на рынке. И хотя эта программа

потребовала осуществления громадных капитальных вложении, она

приобрела большие преимущества в том, что все колебания

компьютерного рынка фирму уже практически не задевали.

Реализация сбытовой программы "Ай-Би-Эм" была настолько

успешной, что она позволяла концерну занимать первое место на

компьютерном рынке даже тогда, когда он не был в состоянии

предлагать своим клиентам самую передовую технологию. Не редко

даже сама фирма занимала второе место в выпуске новой

технологии, но ее торгово-сбытовая организация оказалась

настолько эффективной, настолько мощной, что фирме почти всегда

удавалось теснить своих клиентов. А, как говорится, для

достижения этой цели все методы пригодны, если они приводят к

желаемому результату.

На памяти один из случаев, который характеризует методы

работы этого концерна. Одной из фирм, где мне довелось

работать, "Ай-Би-Эм" предложила компьютер, который по

технологии был фактически на одном уровне с ЭВМ конкурента. Но

конкурент обладал тем преимуществом, что он знал проблемы нашей

фирмы, так как она уже пользовалась предыдущей моделью

конкурента.

Продавцы "Ай-Би-Эм", которые, конечно, еще точно не могли

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты