Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 58


знать всех наших потребностей, обещали, что они смогут легко

решить все вопросы, предоставив нам вместе с компьютером

необходимую программу. Как хорошие психологи, они выбрали из

всех компетентных сотрудников нашей фирмы, решавших вопрос

закупки компьютера, того, кто скорее был склонен разместить

заказ у "Ай-Би-Эм", пригласили его на свое предприятие,

организовали внушительный показ компьютерной техники, как можно

больше подчеркивая, что они -- ведущая фирма в данной отрасли.

На тех же сотрудников, которых, по мнению продавцов, убедить

было нельзя, они не тратили ни минуты.

Очевидно, через доброжелательного сотрудника этой фирмы

сбытовикам "Ай-Би-Эм" удалось получить предложение конкурента

и, таким образом, им было сравнительно легко разработать

подходящее предложение своей фирмы. Оно было сделано очень

хитро. Поскольку оборудование "Ай-Би-Эм" было дороже, чем у

конкурента, они сделали предложение с таким расчетом, что общая

сумма обоих предложений была одинакова. Но в свое предложение

они не включили значительную часть оборудования, сделав

маленькую, почти невидимую сноску в конце предложения, где было

написано, что вышеуказанная цена не включает эту часть

оборудования. Для не очень компетентного сотрудника, к тому же

для человека, который был уже настроен в пользу "Ай-Би-Эм", это

предложение на первый взгляд выглядело одинаковым по сравнению

с предложением конкурента. Только после подробного изучения его

было видно, что конечную цену этого предложения никак нельзя

сравнивать с конечной ценой предложения конкурента.

Данный пример хорошо показывает не только методы работы

торгово-сбытовой организации "Ай-Би-Эм", но и вообще

американский подход к маркетингу: анализировать своих

потенциальных покупателей, выяснять, кто решает на предприятии,

выбрать из этих людей тех, на которых влиять легче,

"обрабатывать" их как можно лучше (и, если возможно, -- вплоть

до предложения взяток), стараться заполучить предложение

конкурентов, как можно больше повторять, что их фирма является

ведущей, что американская технология сама по себе уже ведущая и

т.д.

В работе с фирмами и предприятиями социалистических стран

американцы обычно руководствуются тем, что сотрудники этих

предприятий мало информированы о положении на мировом рынке,

наивны, что их легко убедить. Помнятся отдельные случаи, когда

хорошо обдуманные выступления американских специалистов по

маркетингу на переговорах с советскими покупателями могли без

труда убеждать последних. Уже сам факт, что они являются

представителями крупных американских концернов давал

определенное преимущество по сравнению со столь же серьезными и

столь же конкурентоспособными западноевропейскими фирмами.

Агрессивная маркетинговая концепция "Ай-Би-Эм" со временем

привела к тому, что многие клиенты возмутились. К тому же

политика концерна, долгое время концентрировавшая все усилия на

развитии производства и продаже крупных систем ЭВМ, не уделяла

никакого внимания развитию средних и малых систем, не

занималась областью персональных компьютеров. Все это не могло

не сказаться на престиже концерна. Американский журнал

"Форчун", который каждый год выбирает самый удачный концерн и

на страницах которого "Ай-Би-Эм" долгое время фигурировала как

лидирующее американское предприятие, в последнее время помещал

ее на седьмое место.

Проблемы, с которыми сталкивается концерн "Ай-Би-Эм" в

настоящее время, являются исключительно домашними

(внутренними). Это -- прекращение роста оборота, большие потери

у клиентов, перевес маркетинга над серьезным обслуживанием

клиентов. Не зря известный западногерманский экономический

журнал "Капитал" в N 5 за 1987 г. писал: "То, что долгое время

считалось гениальным маркетингом и чего все конкуренты боялись,

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Глава Минздрава РФ рассказала о достижениях российских врачей

Глава российского Минздрава Вероника Скворцова рассказала в интервью порталу РТ о заслугах российских медиков в борьбе с ВИЧ, туберкулезом и онкологическими заболеваниями.

В Казани прошла акция «Здоровая школа»

В Казани для школьников проводится акция «Здоровая школа». Об этом сообщается на сайте Министерства здравоохранения РТ.

NASA переносит запуск сверхтяжелой ракеты на 2019 год

NASA переносит запуск первой сверхтяжелой ракеты SLS на Марс на 2019 год. Эта информация была опубликована в отчете ответственного за пилотируемые полеты Билла Герстенмайера.

Спутники «Метеор-М» и «Канопус-В» запустят с Восточного в 2017 году

На орбиту отправятся космические аппараты "МЕТЕОР-М" и "КАНОПУС-В", — говорится в сообщении. Кроме того, планируется, что начиная с 2018 года с космодрома Восточный будут проводиться коммерческие пуски.

Совет законодателей Краснодарского края рассмотрел пять законодательных инициатив

Заседание Совета законодателей Краснодарского края прошло сегодня в стенах Законодательного Собрания. На нём было рассмотрено пять законодательных инициатив, подготовленных комитетами ЗСК.

Ввод нового жилья в России сократился на 16%

За первый квартал 2017 года в стране ввели в эксплуатацию 13,1 миллиона квадратных метров жилья Ввод в эксплуатацию нового жилья резко сократился в России — по итогам первого квартала 2017 года падение составило 15,8%. Согласно данным Росстата, в РФ за первые три месяца этого года ввели 13,1 миллиона квадратных метров жилья.

Турция стала самым популярным направлением на праздники у россиян

Желающие путешествовать внутри страны оказались в меньшинстве. Тем не менее Краснодарский край и Крым стали самыми популярными направлениями в РФ, а среди стран СНГ — Грузия и Армения. По данным АТОР, Россия вошла в топ-5 направлений на майские праздники, однако лидирующих позиций пока не заняла.

Кубань и Молдову связало прямое авиасообщение

Желающих побывать в столице Кубани оказалось немало. Свободных мест в самолете не осталось. Теперь летать между Краснодаром и Кишиневом будут четыре раза в неделю: по вторникам, средам, пятницам и субботам.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты