Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 59


большинство клиентов распознали, как сумму трюков".

Одна из больших ошибок, совершенных концерном, заключалась и

в том, что он только под большим давлением клиентов стал

развивать программы для своих компьютеров. Конечно, компьютер,

даже самый передовой и самый дорогой, без подходящей программы

не имеет никакой ценности для покупателя. Но, например, к

новому компьютеру "ДВ-2" подходящая программа была разработана

спустя несколько лет, только после многочисленных жалоб и под

большим давлением клиентов. Да и то эта программа

малоэффективна по сравнению с программами и компьютерами

конкурентов.

Руководство концерна "Ай-Би-Эм" не поняло, что будущее в

области компьютерной технологии зависит не столько от

разработки нового оборудования, сколько от новой программы.

Хотя оборот концерна пока еще каждый год растет, темпы этого

роста падают. Если в 1984 г. он возрос на 14%, в 1985 г, -- на

9%, то в 1986 г. -- уже только на 2,4%. Одновременно оборот

конкурентов увеличивался намного быстрее. Параллельно

расширялась их доля рынка. Например, оборот второй фирмы на

американском рынке "Дигиталь эквипмент" увеличивался в этот

период на i0 и 31% в год.

Однако даже в столь трудное для концерна время он продолжал

занимать лидирующее положение на рынке компьютеров и работать в

соответствии со своей философией, которая, по мнению

специалистов, состоит из следующих моментов:

-- объявление о создании новой компьютерной системы в форме

государственной церемонии. При этом делались многообещающие

заявления о новых мощностях и преимуществах данной системы в

сравнении с оборудованием конкурентов (хотя в эти годы

оборудование еще не выпускается, это будет только через

несколько лет);

-- объявление о создании новой системы за несколько лет до

ее появления в продаже порождает в какой-то мере "паралич" на

рынке, так как многие потенциальные клиенты откладывают свое

решение о закупке компьютерных систем в ожидании новой модели.

Когда в конце концов новое оборудование появляется на рынке,

"Ай-Би-Эм" пытается, устанавливая высокие цены, "снимать

сливки" на рынке, где ожиданиями клиентов аккумулированы

большие свободные инвестиционные средства.

Вот, скажем, при работе над новой серией под названием

"Сьерра" реклама и пропаганда концерна долгое время твердила,

что это будет самая функциональная и самая мощная линия. Однако

эта система уже довольно скоро перестала действовать, а сам

компьютер оказался отнюдь не более мощным, чем модель

конкурентов. Как пишет западногерманский журнал "Капитал",

концерн "Ай-Би-Эм" "стал жертвой своей собственной пропаганды".

В настоящее время для этого концерна назрела серьезная

необходимость детально проанализировать не только всю систему

маркетинга, но и саму концепцию маркетинга, всю систему и

организацию управления предприятием. Но, учитывая то, что

предприятие все-таки является ведущим в области компьютеров и

имеет громадные финансовые средства, есть хорошие шансы, что

эти попытки окажутся удачными. Вместе с тем, пример фирмы

"Ай-Би-Эм" ярко показывает, что даже такие крупные фирмы могут

делать самые элементарные и серьезные ошибки.

ПРЕДПРИЯТИЯ КАРЛО ДЕ БЕНЕДЕТТИ (ИТАЛИЯ)

Следующий пример, с которым хочется познакомить читателя,

это группа предприятий, созданная известным итальянским

предпринимателем Карло де Бенедетти.

О господине Карло де Бенедетти, в принципе, известно не так

уж много. Он, как все крупные предприниматели, не очень любит

"паблисити". Почти во всех странах Европы и Америки крупные

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты