Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 61


"Файнэншл таймс".

Недавно в интервью известной итальянской газете "Иль солее --

24 оре" К. де Бенедетти сказал, что создание единого

европейского рынка в рамках "Общего рынка" в 1992 г. откроет

для европейских предприятий совсем другие, новые возможности.

Поэтому он старается любыми способами создать концерн

европейского масштаба. В связи с этим стал бешеными темпами

скупать новые фирмы. Так, например, концерн "Оливетти" купил в

последнее время 10 других предприятий, а пищевой концерн

"Буитони" -- 3 предприятия во Франции и Италии. К. де Бенедетти

контролирует все эти предприятия через свой холдинг "Компани

Коноиде".

Однако судьба этого европейского международного концерна

слишком тесно связана с одним человеком, Карло де Бенедетти, и

неизвестно, как долго он его переживет.

"ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС" (США)

"Дженерал моторс" -- до сих пор один из крупнейших

международных концернов мира. Компания постоянно занимает

первое место в списке крупнейших американских и международных

концернов. Не зря долгое время говорили: что хорошо для

"Дженерал моторс", то хорошо и для США. Оборот концерна намного

превышает валовой общественный продукт небольших европейских

стран. Но, что касается рентабельности и общего успеха на

рынке, "Дженерал моторс" давно уже не занимает первого места.

Это место он уступил другому американскому гиганту -- концерну

"Форд".

Такое негативное развитие, разумеется, обусловлено

определенными причинами. Американская автомобильная

промышленность исходила из того, что рост рынка фактически не

ограничен, и вовремя не среагировала на сужение рынка в связи с

сильным повышением цен на нефть. Автомобильные заводы

продолжали изготавливать большие автомашины с высоким расходом

бензина и совсем пренебрегли рынком малолитражных автомобилей в

отличие от европейских производителей. Даже в области

технологии они стали сильно отставать от своих конкурентов в

Западной Европе.

Начиная с 1985 г. все американские производители автомашин

попали в весьма трудное положение. Так, фирму "Крайслер" можно

было спасти только с помощью крупных государственных субсидий,

которые фирма "Крайслер", впрочем, полностью вернула

государству, а концерн "Форд" находился на краю финансового

краха.

Но несмотря на то, что фирмы "Крайслер" и "Форд" удалось

спасти частично благодаря значительным снижениям издержек и

сокращению производственных мощностей, концерн "Дженерал

моторс", как и прежде, полагался на дальнейший рост рынка. Он

разрабатывал новую машину среднего класса, так называемый

"Х-кар" со значительно уменьшенным расходом бензина. Было

вложено около 50 млрд. долл. в реконструкцию и модернизацию

производственных мощностей.

Кроме того, огромные средства выделялись на производство

электромобилей. Для этого была создана специальная дочерняя

фирма "Сатурн Корпорэйшн". С японской фирмой "Тоета" "Дженерал

моторс" учредил в Калифорнии совместное предприятие "Нью

юнаитед моторс меньюфэкчуринг компани" по производству

малолитражных автомашин.

Но на деле все вышло по-другому: резко упали цены на нефть,

и из электромобилей ничего не получилось. Быстро росли продажи

больших и средних автомашин. Европейские и японские

производители, которые в период высоких цен на нефть укрепляли

свое положение на рынке средних и малолитражных машин,

увеличили свою долю на этом рынке за счет повышения мощности их

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты